Завтра посты отправлю https://www.octavia-club.ru/f/A7/283...bovogo-stekla/
А сами стекла и их качество обсуждаются в теме https://www.octavia-club.ru/f/A7/244...-steklo-na-a7/
ремонт.JPG
по итогу официалы не указали в письменном виде (только устно), что причина - кривые руки при замене лобового стекла.
лобовое стекло менялось по каско по направлению страховой. машину с новым стеклом забрал 18 июня.
возгорание произошло 19 декабря.
веду переговоры теперь с менявшим стекло дилером (автомир) и страховой (ресо). интересует, как они на это смотрят: некачественно выполненные работы автомиром по замене стекла (повредили шину при установке / некорректно спозиционировали стекло), брак стекла или "так бывает". из этого следует вопрос - за чей счет банкет.
пока заплатил 333.78 евро, дальше требуется замена лобового стекла и пластика жабо.
апдейт:
позиция ресо: рекламации по качеству работ решайте с дилером.
позиция автомира: мы стекла ставим каждый день и косяк в работе невозможен*
*из личного опыта ремонта этой машины в автомире - там работают безответственные пройдохи. чуть что, тычут пальцами на другие отделы; после ремонта у них в машине не достает некоторых элементов, зато они умудряются забыть инструмент на элементах подвески, который обнаруживается только при следующих ремонтах. при этом примененная технология ремонта не выдерживает никакой критики. по всему перечисленному могу привести конкретные фактические примеры. берегите машины, не чинитесь в автомире либо нужен технический эксперт, чтобы контролировать.
далее позиция автомира: вероятно, стекло бракованное - согласование с фгр.
позиция двух разных дилеров по месту моего проживания - кривые руки установщиков - сообщают её исключительно в устной форме.
при этом один из дилеров говорит- стекло неоригинал. позиция автомира - стекло оригинал.
позиция недилерского сервисного центра в сопредельном государства (тоже прибалтика), занимающегося покраской, детейлингом и заменой стекол - кривые руки установщиков.
в расходы 333, упомянутые выше, вошел новый акб (148 евро) и его замена.
мои дополнительные расходы - 623 евро за новое оригинальное стекло и пластиковую накладку, 120 евро за работы по замене у дилера, 31 евро за новый огнетушитель в магазине.
( 333-148 )+623+120 = 928 евро.
928 евро по курсу цб рф сегодня были перечислены в рублях на мой счет в российском банке.
вероятно, это конец истории.
статус на сегодняшний день:
ресо:
Ваше заявление по делу АТ115ХХХХХ получено, ВХ. №РГ(ДВИ)-1ХХХХХ/ХХ от 21.12.2022 года.
Передано на рассмотрение руководству.
автомир в лице замдира по производству:
Благодарю Вас за подробные фото по случившемуся.
Приношу извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Так же впервые с таким сталкиваемся.
При выполнении работ достаточно сложно повредить шину, так как в транспортировочном состоянии она приклеена к передней части стекла.
Будем консультироваться с поставщиком о возможных причинах и решении ситуации.
ну и от себя добавлю. обратился к тонировщикам-автозвукщикам-пленкооклеивателям, у которых обслуживался и которым в целом доверяю и которые также умеют вклеивать стекла. по их мнению, нельзя исключать, что автомир при установке стекла накосячил (но и нельзя сказать, что это самое вероятное).
Кривые руки кривыми руками, но есть гарантия на работы и материалы. Мне в Рольф-центре без проблем на ТО устраняли мелкие недочеты, которые проявились после ремонта (относительно мелкое ДТП). Т.е. вообще без звука и волокиты переклеили датчик парктроника (а не факт, что его не птичкой какой-нибудь на трассе или камушком выбило), какой-то жгут под капотом болтался без клипс и вроде все. И была еще история - под списание ФФ2 стоял у них на парковке, пока страховая телилась. Стояла долго, суды у нас быстро не умеют. Пока стояла, вытащили управление климатом. Увидел это, когда передавал машину покупателю. Опять же без вопросов сами порешали все. Хотя даже хранить машину - ну нафиг оно им сдалось? Просто привез сразу после ДТП к ним, так и стояла, ни копейки не потребовалось на это.
Т.е. отношение к клиенту разное. Описанное выше бодание неприятное само по себе, понятно же, что не сам клиент спалил проводку, и что это не его проблема, но все равно бодаются вместо того, чтобы извиниться и переделать.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
мы тут немного уходим в сторону от лобовых стекол как темы этой ветки, но не могу не рассказать в таком случае несколько событий:
....
а, нет, попробовал писать - слишком много текста выходит. они такое количество раз накосячили с моей машиной, что это просто война и мир получается.
и вот у их замдиректора по производству позиция: история машины, выехавшей за порог сервиса, нам неизвестна.
а я им буквально тычу фактами, где они лажают, а они: "мы не знаем, у нас всё хорошо, работают только профессионалы"
здесь, где живу, когда в сервис машину привожу и это всё выявляется, у мастеров уже не просто смех, а какое-то презрение к российским дилерам. позорище.