
Сообщение от
flashback
Никогда ты, не накажешь 1.8т на ст.1(тем более если я буду за рулём, я просто сначала проеду за тобой вплотную дабы понять какая там дорога, а затем разорву тебе жопу, на этом всё, дедушка) и тем более 4x4, ни на спуске ни на трассе, не нужно фантазий. У 1.8т просто лучше подвеска, которая как имеет значение на извилистом спуске, а у меня ещё и полный привод который стабильнее рулится всегда, так что наказать такого как ты можно в любое время года и не забывай, что не только ты ездишь по извилистым спускам. Не пересел бы, пока просто не тяну, машина мне, машина жене, дом. На Суп надо от 3.5 до 4кк, общая сумма покупок в 21 году будет слишком астрономическая и можно штаны порвать, кредиты мне не интересны. Я же не Бил Гейст или Безос. Плюс там уже смотришь на А4, тот ещё выбор... Увы, но машина это лишь часть траты денег... Что касается Камри то тут их есть, кавказцы их любят и погонятся на серпантинах с ними я уже успел, увы но Камри сливает Октавии и серьёзно, в нашем Ауле законы физики работают, в отличии от твоего Аула.
Но ты не ответил на вопрос- Как твой зад вообще на Октавии оказался? Ты что не мог подкопить на Камри? А то тебя серьёзно так плющит по камри, фанатичная вера у нас обычно присуща только кавказцам, у них Камри что-то типа идола. Ты Русский?
P.s У меня пробег 40к на машине, учитывая потери на БУ стараюсь 3-4 хотя бы поездить, иначе ну совсем экономически не целесообразно получается. А подвеска и стейджи это не дорого, 27 и 60к рублей и у тебя другая машина. Говорю же, когда ты онанируешь на Камри ты сравниваешь её со своим диваном, а я сравниваю со своей, у меня и у тебя просто разные машины и поэтому впечатления от Камри тоже разные.