Вот вот)) видимо речь идет о второй дорестайлинговой
Ну возможно))) тогда исполняю обещанное))) ПРОСТИТЕ ИЗВИНИТЕ))))
Пока жду цен на рено дастер, если на него ценник будет как обещают, до 700 тыр. (хотя слабо верится), то буду все таки его брать, мне больше такая авто подходит, и уж если возьму то лет на 5-6.
Ну а если задерут цены как до этого на SY актион нью, то будет актуальная для меня тема, Тур vs астра H. (1,8 Т или астру 1.8 ), 2-3 летние на пару,тройку лет.
В астре хороший плюс для меня - больший клиренс чем в туре, защита в астре на уровне днища, хорошо будет ездить по колеям.
Ну а тур больше нравится внешне, и двиг. 1,8 Т конечно вне конкуренции..
А так по проблемам и обслуге, поизучал, астра и турбо тур то на то и выходит.
Астру только найти гораздо проще и подешевле чем тур будет.
Мне кажется, что если говорить о каких-либо недостатках каких-либо машин, то гораздо корректнее будет ссылаться свой личный опыт, а не рассказы "одних знакомых". С таким успехом, я могу понаприводить примеров и со своими "одними знакомыми" - все зависит от силы фантазии.
Автор вроде не о караване ведь речь ведет.
Скажем так: дизель объемом 1,3 литра - это совсем не одно и то же, что дизель с тем же количеством лошадей и таким же крутящим моментом, но объемом 1,9 литра!
Малоообъемник будет гораздо хуже ехать на низах - его нужно будет постоянно крутить, тем более, если машина будет груженая. Да и эластичность у него будет заметно хуже - а это будет сказываться на комфорте передвижения, особенно на трассе и в городских пробках.
Интересная машинка. Только вот один момент: например, вот предложение дизельной Фабии: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12124106-2106b2.html. Машина немногим дешевле предложенной Астры, НО так она и классом НИЖЕ, и старше на ДВА года, и движок всего 75 л.с.!
А вот пример дизельного Тура: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12123567-1afc.html.
Он на 90 тыс. дешевле астры, НО СТАРШЕ НА 5 ЛЕТ, С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, двумя хозяинами и с пробегом в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза большим!!
Если же взять Тур равного Астре года выпуска и пробега, то он будет существенно дороже! И к тому же продастся быстрее. А это само за себя говорит.
Угу. А нам чрезвычайно интересно послушать про болячки Туров от владельца Астры.
Вот весь перечень неисправностей Тура по приведенной Вами ссылке:
"сайлентблоки передних рычагов, передние опорные подшибники, верхние опоры амотизаторов".
Замена тормозных дисков и колодок ни в коем разе к неисправностям не относится, т.к. это - расходные материалы, срок службы которых определяется не особенностями конструкции автомобиля, а особенностями вождения владельца.
Как Вы там сказали - "перечень солидный за 125 тыс."?
Да уж... Действительно "солидный"!![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 12.08.2011 в 19:19.
=====А когда здесь присутствует человек, владеющий Астрой не один год и не одним поколением, да к тому же знающий особенности конструкции и эксплуатации, то самое место тут такому человеку!!
К тому же заподозрить его в простом флуде "от нечего делать" как-то не получается - не он является автором данной темы.===== Уважаемый Диксон 77! Вы по-прежнему придерживаетесь подобной точки зрения?
Добавлю свои пять копеек про перечень замененного отцом в "Туре" 2002 г.в. с пробегом 213 т.км.:
Сайлент-блоки передних рычагов(110 ткм), правый ступичный подшипник (146 ткм) задние амортизаторы (192 ткм), сейчас "зарычал" резонатор. И хотя он потом реализовал свою мечту стать владельцем Камри, Октаху не продал - до сих пор ездит на дачу только на ней.
Дай мне бог купить такой же надежный авто после ведерка!
дизель 1.3 по ресурсу и моменту превосходит атмосферный бензин 1.4-1.8 и на астре и на туре. конечно он уступает по этим параметрам моторам 1.7-1.9 на астре и туре, но машину с такими моторами БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ и СНГ купить уже не возможно в силу таможенных моментов.
вполне реальная для уплаты пошлина - вот самый главный плюс мотора 1.3 на астре, а мощная 6-ст мкпп, грамотные немецкие комплектации и прочее - это уже приятные бонусы.
пробег этой астры по ссылке скручен минимум на 100ткм (разумеется это мое личное мнение), но если это единственное, что скрывает продавец (то есть авто без сильных дтп), то машину можно брать смело и она не подведет.
по правде говоря, это список обычного, надежно и непроблемного автомобиля. однако мой личный список для астры Н за соспоставимые 110ткм заметно короче.
исходя из этого, я не склонен соглашаться с предположениями о том, что тур будет однозначно надежнее астры Н.