Если авто то включен матричный режим, у меня с FLA авто режим это автоматом включает ближний и включает дальний когда нет встречки. На приборке там видно пиктограмму фары и буковки А, это значит что матричный режим включён.
В целом, ездя на Пассате Б8 отца у которого есть менее продвинутый DLA со шторкой, хочу сказать что работает очень хорошо. Тут думаю будет лучше ибо технология лучше. И фары интереснее чем у Супа, там одна линза и 3 секции на рефлекторах, а у Октахи 2 линзы в каждой фаре. Пока в общем-то это скорее всего лучший свет в С-Д сегменте если не учитывать премиум с лазерными фарами и Ауди с матричными. Может у Пассата такие же матричные, не проверял. А так разве что у Супа и Мазды есть ещё не слепящий дальний, Тигуан вон лишился, у Кадьяка нет.
А так фары очень интересные, хороший аргумент для того что бы брать Стайл.
Всмысле откуда? С конфигуратора и прайс листа, легко в 2-2.3кк встаёт 1.4т Октаха 4. Особенно если пихать опции которых не было в А7.
А есть какая-то статистика что народ берёт?