Кому интересно, сегодня поменяли термостат по гарантии по причине ухода антифриза (около литра в месяц уходило). На машине стоял с артикулом 06L 121 111 J. Новый который поставили был, по всей видимости, последней ревизии 06L 121 111 M. Помпу оставили старую. Также меняли при замене штуцер 06L 121 131, прокладку между термостатом и помпой 06L 121 043 B, саморезы крепления помпы к термостату 06L 121 441 B и прокладку дросселя 06K 133 073 (дроссель также снимается при замене).
Снятие и установка это конечно еще те танцы с бубном, все очень неудобно расположено, при демонтаже антифриз ото всюду начинает течь как тото или иной патрубок снимешь....
Чем старая ревизия термостата от новой отличается вообще визуально не понятно. Откуда он тек также не видно, после демонтаже он весь был в антифризе испачкан.
В сборке главный затык был ровно поставить штуцер между термостатом и маслоохладителем, очень долго с ним возились...
Короче, все про все ушло часов 5. Посмотрим на сколько нового термостата хватит...
Кстати, ту писали про новый готовый антифриз G12evo. И артикул давали G 12E 050 A2. А мне заливали такой же но артикул был G 12E 050 М2. В автодоке и тот и тот находит. Описание одинаковое, но второй почти в 4 раза дороже.... Что за хитрый такой антифриз