Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2138
Like Tree450Likes

Тема: Octavia 2020

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owen25 Посмотреть сообщение
    Привет. Подскажи, а чем отличаются 150/190 /249лс у Ауди, разной прошивкой или совсем все разное?

    У меня Октавия 1.8 ст1 комплектация елеганс опции ксенон, парктроники вкруг и подогрев задних сидений. Хотелось бы добавить подогрев руля и лобового стекла и бесключевой доступ

    Вот А4 не совсем и бомж за 2,6 млн
    Двигатель 2.0 190лс
    Салон кожаный , электросидение водителя
    Адаптация для стран с холодным климатом
    Обогрев передних сидений
    Камера заднего вида
    РИНГ
    Audi virtual cockpit plus
    Светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота
    Ссылку оставить нельзя как я понимаю
    И что такое РИНГ? ))
    1) Памяти у водительского сиденья нет. Электропривод без памяти - деньги на ветер.
    2) Кожа без вентиляции тоже такое себе удовольствие, ткань/кожа или кожа/замша лучше.
    3) обогрева задних сидений нет. Обогрев лобаша тоже неплохо иметь, но лично мне и без него неплохо живется, так как есть вебасто.
    4) Android Auto/Apple CarPlay нет.
    5) Вебасто нет и быть не может (убрали из списка допов) - для холодного времени года суперская вещь.
    6) Автоторможения (имхо, в любой современной машине должно быть по умолчанию), адаптивного круиза и мониторинга мертвых зон нет.
    7) Бесключевой доступ и электропривод багажника тоже отсутствуют
    8 )матричных фар тоже нет.

    Вот и получается, что это откровенный барабан - убираешь первый пункт и получается оснащение Рапида в стайле с парой допов(в базовой А4, климат, насколько я помню, тоже однозонный), в Октавии же за 2,2 все это будет с правильным (кожа/замша) салоном. А A4 даже с базовым мотором на 150 сил и оснащением Октавии за 2,2 по конфигуратору легко улетает за 3,3. И когда тут пишут про А4 Allroad за 3,4, я этого не понимаю - нестыдная машина по конфигуратору 4,5 выходит (конфиг, чтоб не быть голословным), а платить 3,4 только за приличную динамику - ну его нафиг.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    Post

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение

    Поспорю
    1) Памяти у водительского сиденья нет. Электропривод без памяти - деньги на ветер. Считаю самая бестолковая опция при одном водятле. Эл-о привод вообще не нужен. Если таксуешь в сменах, то да, нужен.
    2) Кожа без вентиляции тоже такое себе удовольствие, ткань/кожа или кожа/замша лучше. Кожа лучше чем ткань
    3) обогрева задних сидений нет. Обогрев лобаша тоже неплохо иметь, но лично мне и без него неплохо живется, так как есть вебасто. Обогрева лобового на А4 не бывает
    4) Android Auto/Apple CarPlay нет. Да
    5) Вебасто нет и быть не может (убрали из списка допов) - для холодного времени года суперская вещь. Да
    6) Автоторможения (имхо, в любой современной машине должно быть по умолчанию), адаптивного круиза и мониторинга мертвых зон нет. ДА
    7) Бесключевой доступ и электропривод багажника тоже отсутствуют. Привода багажника на седанах не бывает.
    8 )матричных фар тоже нет. Да


    Не барабан, но аналог амбишн +

    Не
    Audi A4 B9 Avant Black

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.07.2020
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    1) Памяти у водительского сиденья нет. Электропривод без памяти - деньги на ветер.
    2) Кожа без вентиляции тоже такое себе удовольствие, ткань/кожа или кожа/замша лучше.
    3) обогрева задних сидений нет. Обогрев лобаша тоже неплохо иметь, но лично мне и без него неплохо живется, так как есть вебасто.
    4) Android Auto/Apple CarPlay нет.
    5) Вебасто нет и быть не может (убрали из списка допов) - для холодного времени года суперская вещь.
    6) Автоторможения (имхо, в любой современной машине должно быть по умолчанию), адаптивного круиза и мониторинга мертвых зон нет.
    7) Бесключевой доступ и электропривод багажника тоже отсутствуют
    8 )матричных фар тоже нет.
    Список абсолютно ненужной хрени)

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brumel Посмотреть сообщение
    Список абсолютно ненужной хрени)
    Если слаще морковки ничего не пробовал - то да, это список абсолютно ненужной хрени. Но так как у меня большая часть из этого в машине есть (нет матричных фар - их в принципе у Кодиака пока нет, электропривода с памятью и обогрева лобового), регулярно используется и показало свою полезность, то оно перекочевало из списка "не жили хорошо - нефиг и начинать" в список минимально необходимого оборудования.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    10.07.2020
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Если слаще морковки ничего не пробовал - то да, это список абсолютно ненужной хрени. Но так как у меня большая часть из этого в машине есть (нет матричных фар - их в принципе у Кодиака пока нет, электропривода с памятью и обогрева лобового), регулярно используется и показало свою полезность, то оно перекочевало из списка "не жили хорошо - нефиг и начинать" в список минимально необходимого оборудования.
    Говорит чел на Кодиаке с CZDA))) Спасибо за ликбез)

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brumel Посмотреть сообщение
    Говорит чел на Кодиаке с CZDA))) Спасибо за ликбез)
    Ну есть такие люди, которым главное комфорт, а не ходовые качества. Надо быть к ним терпимее) Тем более что таких людей с каждым годом становится всё больше - камер боятся как черт ладана.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну есть такие люди, которым главное комфорт, а не ходовые качества. Надо быть к ним терпимее) Тем более что таких людей с каждым годом становится всё больше - камер боятся как черт ладана.
    Таких большинство , особенно на дорогих авто , у которых с ходовыми качествами как раз всё более чем ок .

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Таких большинство , особенно на дорогих авто , у которых с ходовыми качествами как раз всё более чем ок .
    Что то не заметил большинство на дорогих авто, даже в не бедном сургуте)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    малыш
    Цвет
    серый
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    сравнить можно даже жип с пузатеркой...это нормально..при покупке единственной машины, можно сравнить, то тебе важнее, прыгать по бордюрам или комфортнее ехать
    "Bibe semen meum"

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brumel Посмотреть сообщение
    Говорит чел на Кодиаке с CZDA))) Спасибо за ликбез)
    А что, был бы 2.0 TSI, это что-то поменяло бы в том, что я написал? Я, в общем-то, тут даже не отрицал, что меня жаба задушила за двухлитровый мотор доплачивать почти 200к, потому что мне тупо негде его использовать - по Мск быстро ездить негде, все в камерах, а 130 по трассе и CZDA нормально едет - т.е. для моих режимов езды его достаточно. Хотя знай я тогда, что машина менее, чем за два года почти на 400к подорожает (мой Кодиак по прайсу выходит в 2,6, а это далеко не топовая комплектация + начальный по сути мотор), я бы жабу победил, и взял бы двухлитровый мотор и комплектацию Style (ради электропривода сиденья водителя с памятью, которого мне не хватает).
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну есть такие люди, которым главное комфорт, а не ходовые качества. Надо быть к ним терпимее)
    Да дело не в одном только комфорте. Вот какие могут быть критерии при покупке авто? Я вижу следующие, и когда я пытаюсь начальную А4 на них натянуть, как-то оно плохо натягивается (не исключено, что я где-то заблуждаюсь, но вот так вот оно выходит):
    1) поджопник - машина тупо нужна, чтоб передвигаться из точки А в точку Б, на комфорт/рулежку/динамику при этом практически пофиг. У меня большинство коллег с таким отношением к автомобилям, один планирует через год брать Весту, хотя спокойно может себе позволить Q5/GLC/XC60 и сопоставимые по цене автомобили (в том числе ту же А4 в нестыдной комплектации). С таким отношением к машинам ни одной разумной причины брать А4 я не вижу - пустая трата денег.
    2) комфорт - важно, чтобы в машине было комфортно передвигаться из точки А в точку Б, в том числе с семьей. Сюда такая А4 вообще не попадает - места немного (но с натяжкой можно считать, что достаточно), но багажника нет и опций, улучшающих жизнь, мизер, а чтобы их было не мизер, надо машину заказывать под себя и тысяч 600-700 накинуть.
    3) ходовые качества - рулежка, динамика, вот это все. Тут тоже непонятно, нафига нужна переднеприводная А4, когда есть та же тройка, которая рулиться будет лучше и иметь расово верный задний привод. Начальная А4, но с quattro - принимаю, но не понимаю, плюс, опять же, есть полноприводная тройка.
    4) комбинация пункта 2 и пункта 3 - тут опять А4 ни туда, ни сюда, так как есть более предпочтительные авто с сопоставимым ценником (та же тройка), прям плюс у Ауди - возможность взять Avant, ни у тройки, ни у MB сараев в этом сегменте нет, но этих сараев в наличии почти никогда не бывает (сайт Ауди дает 6 авто по стране, и все в Питере).
    5) тупо "хочу" - вполне нормальный аргумент для покупки любого автомобиля, в том числе начальной А4. Но тогда нефиг убеждать остальных, что этот автомобиль лучше той же Октавии (в чем-то лучше, но по совокупности качеств - нифига не лучше, с Флэшем я тут полностью согласен), а они, редиски, этого не понимают.

    Вот и получается, что разумных причин брать начальные моноприводные А4 фактически нет, если только не удалось сторговаться, как ZigZag, и скинуть 900 тысяч с цены такого же авто по конфигуратору, что в нынешних условиях для авто с ценником в 2,5-3 млн мне кажется малореальным. Продажи, в общем-то, это подтверждают - тройка и C-шка продаются заметно лучше даже несмотря на то, что они изначально дороже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •