Ты так говоришь за большинство, что у меня складывается ощущение что у тебя как минимум есть статистический срез по нужности тех или иных опций у этого самого большинства. Он же у тебя есть? А то было бы весьма странно на основе своих весьма аскетичных требований оценивать вкусы других людей.
Если в А4 нет двойных стекол то его как бы тоже надо шумить, я и с двойными его бы зашумил ибо и музыка лучше играет и значительно тише в машине становится, опять же много шума из под арок. Подвеску? Меня ППД на Шкоде, не устроил, я его сменил, куча людей так же сменило подвеску, драйв завален этим и это лишь твои проблемы что ты ездил на ППД и терпел муки)). У А4 можно хотя бы выбрать подвеску, но в наличии я так понял обычно Евро и ППД, обе жёсткие, спорт я бы даже не смотрел ибо явно будет низкий табурет. Смотрел машины с адаптивной подвеской, хер найдёшь, а она таки ощутимо приятнее чем европейская. У Шкоды тоже самое, машина на DCC комфортнее и жаль что Шкода жмёт её Октавии.
То какие комплектации заказывают у Ауди я вижу как по форуму так и по тому убожеству, что потом всплывает на вторичке, тут меня удивить нечем. Найти на вторичке жирную Ауди, не тривиальная задача.
Это не только Ауди конечно касается, Бмв и МВ тоже самое. Сейчас ещё и дизель отобрали который был дешевле 249лс но с полным приводом, жаль.
P.s В конце концов это не я купив Ауди сижу на форуме Шкоды, Зиг. И сравнивать начинал тоже не я, что разумеется не мешает мне указать на разумность таких сравнений и недостатках как Шкоды так и естественно Ауди в барабанише. Конкретно я уже тебе ответил, не вижу ничего странного в покупке А8 190лс за 2.4кк, не более странного чем покупка А4 барабана на моно и 150лс за 2.6кк и выше.
А так не вижу проблем, если опции, мощный двигатель и зачастую полный привод не нужны, хочется Ауди, идёшь и берёшь Ауди. Не проблема на мой взгляд.