Цитата Сообщение от brumel Посмотреть сообщение
Говорит чел на Кодиаке с CZDA))) Спасибо за ликбез)
А что, был бы 2.0 TSI, это что-то поменяло бы в том, что я написал? Я, в общем-то, тут даже не отрицал, что меня жаба задушила за двухлитровый мотор доплачивать почти 200к, потому что мне тупо негде его использовать - по Мск быстро ездить негде, все в камерах, а 130 по трассе и CZDA нормально едет - т.е. для моих режимов езды его достаточно. Хотя знай я тогда, что машина менее, чем за два года почти на 400к подорожает (мой Кодиак по прайсу выходит в 2,6, а это далеко не топовая комплектация + начальный по сути мотор), я бы жабу победил, и взял бы двухлитровый мотор и комплектацию Style (ради электропривода сиденья водителя с памятью, которого мне не хватает).
Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Ну есть такие люди, которым главное комфорт, а не ходовые качества. Надо быть к ним терпимее)
Да дело не в одном только комфорте. Вот какие могут быть критерии при покупке авто? Я вижу следующие, и когда я пытаюсь начальную А4 на них натянуть, как-то оно плохо натягивается (не исключено, что я где-то заблуждаюсь, но вот так вот оно выходит):
1) поджопник - машина тупо нужна, чтоб передвигаться из точки А в точку Б, на комфорт/рулежку/динамику при этом практически пофиг. У меня большинство коллег с таким отношением к автомобилям, один планирует через год брать Весту, хотя спокойно может себе позволить Q5/GLC/XC60 и сопоставимые по цене автомобили (в том числе ту же А4 в нестыдной комплектации). С таким отношением к машинам ни одной разумной причины брать А4 я не вижу - пустая трата денег.
2) комфорт - важно, чтобы в машине было комфортно передвигаться из точки А в точку Б, в том числе с семьей. Сюда такая А4 вообще не попадает - места немного (но с натяжкой можно считать, что достаточно), но багажника нет и опций, улучшающих жизнь, мизер, а чтобы их было не мизер, надо машину заказывать под себя и тысяч 600-700 накинуть.
3) ходовые качества - рулежка, динамика, вот это все. Тут тоже непонятно, нафига нужна переднеприводная А4, когда есть та же тройка, которая рулиться будет лучше и иметь расово верный задний привод. Начальная А4, но с quattro - принимаю, но не понимаю, плюс, опять же, есть полноприводная тройка.
4) комбинация пункта 2 и пункта 3 - тут опять А4 ни туда, ни сюда, так как есть более предпочтительные авто с сопоставимым ценником (та же тройка), прям плюс у Ауди - возможность взять Avant, ни у тройки, ни у MB сараев в этом сегменте нет, но этих сараев в наличии почти никогда не бывает (сайт Ауди дает 6 авто по стране, и все в Питере).
5) тупо "хочу" - вполне нормальный аргумент для покупки любого автомобиля, в том числе начальной А4. Но тогда нефиг убеждать остальных, что этот автомобиль лучше той же Октавии (в чем-то лучше, но по совокупности качеств - нифига не лучше, с Флэшем я тут полностью согласен), а они, редиски, этого не понимают.

Вот и получается, что разумных причин брать начальные моноприводные А4 фактически нет, если только не удалось сторговаться, как ZigZag, и скинуть 900 тысяч с цены такого же авто по конфигуратору, что в нынешних условиях для авто с ценником в 2,5-3 млн мне кажется малореальным. Продажи, в общем-то, это подтверждают - тройка и C-шка продаются заметно лучше даже несмотря на то, что они изначально дороже.