Выбираю между Swing и Bolero. Судя по официальному буклету, разница у них только в диагонали и в полоске под экраном Bolero, которой можно регулировать громкость и другие настройки. Есть ли еще какие-то различия? Ну и интересуют субъективные мнения.
А что, был бы 2.0 TSI, это что-то поменяло бы в том, что я написал?Я, в общем-то, тут даже не отрицал, что меня жаба задушила за двухлитровый мотор доплачивать почти 200к, потому что мне тупо негде его использовать - по Мск быстро ездить негде, все в камерах, а 130 по трассе и CZDA нормально едет - т.е. для моих режимов езды его достаточно. Хотя знай я тогда, что машина менее, чем за два года почти на 400к подорожает (мой Кодиак по прайсу выходит в 2,6, а это далеко не топовая комплектация + начальный по сути мотор), я бы жабу победил, и взял бы двухлитровый мотор и комплектацию Style (ради электропривода сиденья водителя с памятью, которого мне не хватает).
Да дело не в одном только комфорте. Вот какие могут быть критерии при покупке авто? Я вижу следующие, и когда я пытаюсь начальную А4 на них натянуть, как-то оно плохо натягивается (не исключено, что я где-то заблуждаюсь, но вот так вот оно выходит):
1) поджопник - машина тупо нужна, чтоб передвигаться из точки А в точку Б, на комфорт/рулежку/динамику при этом практически пофиг. У меня большинство коллег с таким отношением к автомобилям, один планирует через год брать Весту, хотя спокойно может себе позволить Q5/GLC/XC60 и сопоставимые по цене автомобили (в том числе ту же А4 в нестыдной комплектации). С таким отношением к машинам ни одной разумной причины брать А4 я не вижу - пустая трата денег.
2) комфорт - важно, чтобы в машине было комфортно передвигаться из точки А в точку Б, в том числе с семьей. Сюда такая А4 вообще не попадает - места немного (но с натяжкой можно считать, что достаточно), но багажника нет и опций, улучшающих жизнь, мизер, а чтобы их было не мизер, надо машину заказывать под себя и тысяч 600-700 накинуть.
3) ходовые качества - рулежка, динамика, вот это все. Тут тоже непонятно, нафига нужна переднеприводная А4, когда есть та же тройка, которая рулиться будет лучше и иметь расово верный задний привод. Начальная А4, но с quattro - принимаю, но не понимаю, плюс, опять же, есть полноприводная тройка.
4) комбинация пункта 2 и пункта 3 - тут опять А4 ни туда, ни сюда, так как есть более предпочтительные авто с сопоставимым ценником (та же тройка), прям плюс у Ауди - возможность взять Avant, ни у тройки, ни у MB сараев в этом сегменте нет, но этих сараев в наличии почти никогда не бывает (сайт Ауди дает 6 авто по стране, и все в Питере).
5) тупо "хочу" - вполне нормальный аргумент для покупки любого автомобиля, в том числе начальной А4. Но тогда нефиг убеждать остальных, что этот автомобиль лучше той же Октавии (в чем-то лучше, но по совокупности качеств - нифига не лучше, с Флэшем я тут полностью согласен), а они, редиски, этого не понимают.
Вот и получается, что разумных причин брать начальные моноприводные А4 фактически нет, если только не удалось сторговаться, как ZigZag, и скинуть 900 тысяч с цены такого же авто по конфигуратору, что в нынешних условиях для авто с ценником в 2,5-3 млн мне кажется малореальным. Продажи, в общем-то, это подтверждают - тройка и C-шка продаются заметно лучше даже несмотря на то, что они изначально дороже.
так пойдут турини 18-е на А8 новую шкоду или нет?
Поржал знатно, как по поводу шумки(даже слышно что Шкода тише и это действительно так), так и по по поводу того как мягко стелит K5(вообще не мягко), по поводу управляемости поржал ещё сильнее.
В общем, за рублём так себе конечно. После теста Октавии и K5 сложилось впечатление что зарублёвец топит за корейца.
И да, если бы мне не повезло сейчас покупать машину и не было возможности подождать новый Ауди А3 и Октавию 190лс, то взял бы конечно Шкоду, после Вага на корею никакого желания нет смотреть.
Киа нужна разве что если часто сзади ездит человек моего роста(2.04) но там всё равно проблема ибо упираюсь головой в потолок, но места в ногах больше. Но опять же, как членовоз Камри таки лучше.
Последний раз редактировалось flashback; 30.12.2020 в 15:30.
Amat Victoria Curam.
Amat Victoria Curam.
Обзор от кастрюлей подъехал.
Amat Victoria Curam.
Skoda рассказала о новинках для России в 2021 году
https://rg.ru/2021/01/01/skoda-rassk...medium=desktop
Amat Victoria Curam.