Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
С гиморным г/у от которого зависит более половины опций, со звуком который надо менять пальцем вдоль нижней кромки панели, со старт - стоп который надо отключать после каждого вкл и выкл движка и разгоном до сотни за почти 10 секунд? За без 50 000 р два ляма, ещё и 1,4)
1) Геморройный Гу не у всех и проблема фиксится. Сам экран красивый, быстро работает, красивые анимации, куча настроек, однозначно лучше Тойоты, Мазды или Корейцев.
2) Звук ты можешь регулировать с руля, я так и делаю на А7 ибо тупо удобно. Подогрев руля теперь кнопкой на руле включается, удобно. И не вижу проблем попадать пальцем в крупный экран или провести пальцем по чёрной, достаточно широкой полоске если тебе в падлу покрутит колёсико на руле.
3) Старт стоп это не та причина по которой можно отказаться от авто, отмазки и только.
4) У кого за эти бабки быстрее динамика? Свои 9с она едет, надо быстрее есть Мкпп, а так же 190лс версия которая уже скоро прибудет. Гонкой 1.4т никогда не был, для этого есть старшие двигатели.
5) Что такого в 1.4т за 2 ляма? Он чем-то хуже движков Тойоты или Корейцев? Надёжность достаточная, едет эластично, жрёт меньше крупных атмо. Это просто рынок и машины в рынке по ценам, факт.

P.s 1.4т очевидно будут в основном до 2 лямов брать, всё что выше 2 лямов это уже скорее территория 2.0т ибо там сильно больше элементов за которые стоить платить такие деньги.