У Камри нет матричных фар, а 2.5кк там стоит 3.5л который разве что с 190лс топ А8 Шкодой можно сравнить но Камри уже есть, а Шкоды ещё нет. С 1.4т надо 2.5л сравнивать, а оно подешевле будет.
Вибрирующий капот не только на Камри, у K5 тоже есть проблемы. Вся проблема в том, что С класс у нас в жопе, а Октавия это переросток.
Не спорю, если нравится то Бог в помощь, каждый капитан своих денег.
Amat Victoria Curam.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Найди мне за 2.5 Камри 3.5. Очень интересно прямо стало)Давно наверное не смотрел цены на Тойоту))Вот ссылочка так к слову. И это без допов https://toyota-l.ru/new-cars/new/toy...camry/n1884266
Ты так пишешь как будто я фанат Камри который будет тебе искать Тойоту)) Это не так.
Я написал, кто-то может так сказать про Камри и K5 и хейтеры Шкоды так и говорят. Я же за 2.5кк у японцев возьму Мазду 6 2.5т но никак не Камри, а так Ваг мне ближе и удобнее под мои условия езды.
Но когда был в салоне Тойоты то была возможность просто заказать, без допов. Если так нужна Камри, плюс можно заказать бежевый салон что бы не так печально было.
Amat Victoria Curam.
Всем привет, я хоть уже не октавиявод давненько, но после 5 лет с а7, было интересно А8 пощупать.
Товарищ как раз прикупил себе в конце декабря, за наличку, вышла за 1675 (скидка в итоге около 120 вышла, но с условием покупки комплекта зимней резины, т.е. фактическая тысяч 75 скидка), белая амбишн+ МКПП, подогрев лба, заднего ряда, руля, 3-х зонный климат, парктроники в круг и еще что-то.
Покатался на ней денек, тезисно по сравнению с а7 за день тестдрайва:
- шумка одинаковая;
- комфорт такой же;
- материалы отделки такие же, мягкий перед и жесткий как церковная лавка задний ряд;
- экстерьер однозначно шаг вперед (а я еще до сих пор не могу отойти от а7 фл);
- интерьер однозначно шаг вперед.
Какой вывод, ну за ту цену, что взяли - конкурентов по части экономичности/практичности/какой-то динамики нет. Но вот уже А8 стайл+ с допами за 2.2 ляма, вызывает смешанные чувства.
Отдельный респект Шкоде, что наконец-то догадались поставить в базе рефлекторные диоды. Светят конечно на 3,57% лучше галогена, но уже вид на рубль, как говорится.
И всех с Наступившим Новым годом, и отступившим старым! Здоровья Вам и вашим семьям, и стабильных финансов! Остальное приложится)
Пока еще не звезда такси, вид на дороге пушка.
![]()
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
1) Геморройный Гу не у всех и проблема фиксится. Сам экран красивый, быстро работает, красивые анимации, куча настроек, однозначно лучше Тойоты, Мазды или Корейцев.
2) Звук ты можешь регулировать с руля, я так и делаю на А7 ибо тупо удобно. Подогрев руля теперь кнопкой на руле включается, удобно. И не вижу проблем попадать пальцем в крупный экран или провести пальцем по чёрной, достаточно широкой полоске если тебе в падлу покрутит колёсико на руле.
3) Старт стоп это не та причина по которой можно отказаться от авто, отмазки и только.
4) У кого за эти бабки быстрее динамика? Свои 9с она едет, надо быстрее есть Мкпп, а так же 190лс версия которая уже скоро прибудет. Гонкой 1.4т никогда не был, для этого есть старшие двигатели.
5) Что такого в 1.4т за 2 ляма? Он чем-то хуже движков Тойоты или Корейцев? Надёжность достаточная, едет эластично, жрёт меньше крупных атмо. Это просто рынок и машины в рынке по ценам, факт.
P.s 1.4т очевидно будут в основном до 2 лямов брать, всё что выше 2 лямов это уже скорее территория 2.0т ибо там сильно больше элементов за которые стоить платить такие деньги.
Amat Victoria Curam.