2.0т это трассовый двигатель, на трассе он намного комфортнее 1.4т будет, плюс возможность чипа, чугунный блок, многорычажка и мокрый робот вместо Гидрача. Нужна ли динамика или нет это уже личные проблемы каждого инвидиуума но для меня двигатель это основа любого авто как и подвеска с коробкой, а дальше уже идут очень приятные опции без которых автомобиль будет пустой и дарить сильно меньше удовольствия.
А там уж кому что, но я считаю что 2 ляма и выше платить надо именно за 2.0т, там просто больше машины за эти деньги.
Amat Victoria Curam.
Можно немного по подробнее, чем 2.0 более трассовый, чем интересен? мне лишь интересна многорычажка, а повышенный расход не сильно улыбается.
Сам ещё не определился с выбором, по этому и интересуюсь.
Приятель купил А7FL 1.4, а затем обновился на 1.8, и вместо привычных 5.6л теперь почти всегда 8.9л расхода в тех же самых эксплуатационных условиях. Собственно он и заразил шкодами, до этого на ваг даже не смотрел)
+30% расхода бензина на и без того маленьком бензобаке меня пугает. А на 2.0, возможно, и ещё больше кушать будет просить.
У 2.0т расход скорее всего будет ниже чем у 1.4т на ГДТ, ибо кпд у коробки сильно выше, а двигла цикл миллера. Такие дела.
Можно, у 2.0т выше динамические показатели(быстрее обгоны, выше безопасность), шире полка момента и выше сам момент(эластичность двигателя), лучше подготовленность под чип(чугунный блок, мощнее интекулер, лучше турбина которая дует меньше чем у 1.4т), мокрый робот у которого выше кпд(больше мощи доходит до колёс, меньше расход топлива, быстрые переключения передач и тд), многорычажная подвеска(выше комфорт, тише работает, лучше устойчивость в поворотах и на трассе). Не забывайте, что 190лс будет так же лучше ехать гружённым, что опять же безопасность.
Поэтому конечно 2.0т 190лс будет комфортнее на трассе, он просто лучше по железу.
P.s И не надо А8 на Гдт ровнять с А7 на Dq-200, А7 жрала на литра 2-3 меньше наверное, судя по обзорам и тому что пишут владельцы. Ну и не надо всех ровнять по себе, если вы не ускоряетесь в городе и вам не нужна мощность, это не значит что другим она так же не нужна. Это вопрос денег и потребностей, не более ибо кроме города можно регулярно куда-то ездить по трассам.
Последний раз редактировалось flashback; 08.01.2021 в 19:00.
Amat Victoria Curam.
Все будет тож на тож,кроме многорычажки. Вес мотора 2.0 на 40кг выше 1.4. Есть он меньше не будет. Я понимаю при проживании в Германии это имеет смысл- там мы на 170 км/ч в правом ряду едем))) Но у нас,где порог 130(+20) для С класса этого 1.4 вполне разумно и достаточно. Остальные деньги вы за комфорт платите. Где при большей части городского цикла вы свой DSG не раскроете,а на гидро будет и комфортнее. безопасность не мощностью двигателя определяется- будь хоть самолет,хоть авто прежде всего человеческий фактор основа безопасности. Каждый свой выбор делает. для меня лично в версии с 2.0 мотором козырь только многорычажка. Остальное будет зависеть от цены.когда выйдет эта версия
Что спорить, с более мощным двигателем ездить приятнее в любых режимах, он лучше как не крути,, 1,4 оправдывает только ценой и всё...я вот совсем не гонщик, езжу по пенсионерски, возможно кого то из вас раздражаю своей ездой огранечение +20 км/ч..... Но даже я пересел с ,1,6 на ,1,8 потому как машина ощущается совсем другой, это разные автомобили.. помню на тест драйве когда от салона отъезжали и я был пассажиром а за рулем манагер, даже тогда после теста 1,4 пересели на 1,8 и я в пассажирском кресле почуствовал что машина поехала по другому бдагородней ,что ли , и это на малых скоростях..
Я не говорю что 1.4т прям не достаточно, для многих вполне достаточно. Но мне лично точно не достаточно, я регулярно ежу под 200 ибо есть трассы где так можно безопасно передвигаться, регулярно обгоняю фуры по двух полоскам где требуется мощность, регулярно обгоняю в горах где мощность ещё выше котируется. Мощность это просто комфорт, меньше надо крутить двигатель, эластичность чем выше тем лучше, больше динамики гружённым и вот это всё.
Если это всё не нужно то есть 1.4т и экономия денег по сравнению с 2.0т. Лично мне мощность нужна, поэтому я жду 190лс и надеюсь что даже Комби привезут с полным приводом.
Я, не собираюсь раскрывать Дсг в городском цикле хотя она и там будет явно экономнее ибо моя 4x4 которая весит на почти 200кг больше чем А8 1.4т, имеет мощность в районе 240лс, полный привод и мокрую Дсг жрёт не больше 10 литров в городе когда я там бываю, а 1.4т у многих в городе жрёт 10-11 хотя намного медленее едет чем моя машина и при этом легче, что уж тут говорить о 2.0т который легче моей машины, плюс у него милер и нет потерь на полном приводе. А так я в основном езжу на трассам и серпантинам, так что Dq-381 в разы более предпочтительна чем Айсин-8 в котором просто нет смысла.
40кг это очень мало для двигателя у которого 320 момента, учитывайте то, что его не надо крутить так же как 1.4т, а у Коробки значительно выше КПД, цикл миллера таки работает, поэтому будет либо меньше жрать либо так же что в любом случае забавно ибо уровень динамики сильно разный.
P.s Я понял, что Вам лично динамика не нужна. Но как я писал раньше, все мы разные, условия езды разные, требования разные и то, что работает для вас другим уже не понравится. Объективно у 2.0т есть все перечисленные преимущества, а не только многорычажка и забывать о них нельзя только потому что Вам они не нужны. Вам преимущества 2.0т по вашим словам не нужны, а мне например очень даже нужны. Вот так.
Amat Victoria Curam.
Цикл Миллера тут относителен- на ваших любимых 200 км/ч не будет никакого Миллера, там будет Отто))) и расход- судя по обзорам на 200 он по 14 л ест. И чтобы раскрыть его как раз крутить надо. Вот тут на 4 тыс.об. этот мотор прёт. Для Суперба это самое то думаю, на Октахе,полагаю,даже избыточен он. Но ежели нравится тут ктож может помешать-вопрос цены:)