Ну, Карок вон поехал, причём не по идеально дороге. Так, что думаю поедет плюс минус.
Октавия легче на 75кг по моему. Аэродинамика до 100 не играет роли.
https://youtu.be/cC2l719jlXg?t=1188
Ну, Карок вон поехал, причём не по идеально дороге. Так, что думаю поедет плюс минус.
Октавия легче на 75кг по моему. Аэродинамика до 100 не играет роли.
https://youtu.be/cC2l719jlXg?t=1188
Amat Victoria Curam.
Вот ещё Карок.
https://youtu.be/E4qC0_TUki0?t=353
Не думаю, что прямо потеряется он от Окты, если на ней конечно будте не Мкпп, тогда да, навезёт ему Октав. А потеряться он может разве что от 2л 190лс на мокром роботе, там да, потеряется.
Ну и ПП тяжелее, хоть и у ДСГ лучше Кпд чем у Айсина.
Amat Victoria Curam.
Вообще не заметил такого, до этого 7 лет ездил на PQ35, было жестче) В подвеске были только сайленты от Cupra (RS3) и все)
Может, конечно, не совсем корректное сравнение, но по сравнению с PQ35 отличий вообще практически нет. В гражданских режимах большинство вообще ничего не ощутит. Не знаю, чего все докопались до этой балки, как будто все такие гонщики, каждые выходные ездят на автодром наматывать круги на результат :)
Вообще тема с заменой подвески и амортов с 2008 идёт, я просто офигел когда увидел когда ещё люди этим занимались... Это так, к слову про Pq-35.
Рад что вас устроила ППД, меня не устроила, исправил, доволен. Тут всё индивидуально, кому-то даже нравится жёсткая подвеска. На мой взгляд Шкоде надо дать выбор подвесок в конфигураторе у Ауди и чётко описать каждую в плане управляемости, мягкости, клиренса.
Ничего не могу за Pq-35 сказать, я лично чувствую отличия балки от многорычажки в отличии от мамкиных гонщиков из городов у меня как раз сплошные повороты, плюс на поворотах не всегда однородный асфальт(балку переставляет в такой ситуации).
Поэтому я конечно обращаю внимание на подвеску ибо рулёжка важна. А так да, многие излишне ругают балку, у той же K5 подвеска многорычажная но это не мешает ей быть говном и хуже чем подвеска той же Джетты на балке. Такие дела. Но балка на А7 и жёстче и громче, это если не считать менее острой рулёжки для активной езды, физика. Поглядим как там на А8.
Amat Victoria Curam.
При чём тут автодром, достаточно поймать стык на повороте. На эстакадах полно. Или просто неровная поверхность + поворот, тоже более чем достаточно. Нет, кому как, конечно, но мне нравится повороты на скорости проходить, по крайней мере знакомые. :)
И потом, может и докопались, но, блин, ценник у авто более 2 миллиона... И балка. Это просто некий психологический момент, а чего магнитола не кассетная 1din, тоже ведь хорошо играет, слушать можно... Это просто пример, для понимания. Я в принципе не против балки и может даже не всё так плохо, но сам факт. Балку вполне ожидаемо видеть на том же рапиде, но позиционирование новой Октавии как-то совершенно не вяжется с таким косяком, как балка.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 24.11.2020 в 07:49.
Балку ты зря приплёл , разницы практически нет в управлении в поворотах итд , но по плохой дороге с могорычажкой комфортнее , задним пассажирам это заметно особенно . По поводу к5 у тебя опять подгорает , хорошая там подвеска , глотает все мелкие неровности как и положено авто д-класса .