Страница 67 из 214 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2138
Like Tree450Likes

Тема: Octavia 2020

  1. #661
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ну, Карок вон поехал, причём не по идеально дороге. Так, что думаю поедет плюс минус.
    Октавия легче на 75кг по моему. Аэродинамика до 100 не играет роли.
    https://youtu.be/cC2l719jlXg?t=1188
    YUrij-71 likes this.
    Amat Victoria Curam.


  2. #662
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    За два круга ровно тоже самое,что и два питерских обзора "целый день на А8")))
    Там хотя бы говорят как ускоряется,переключается,да даже как воет.

  3. #663
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь , тем более они не замеряли .
    С их слов,а замеряли или нет остаётся загадкой.

  4. #664
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну, Карок вон поехал, причём не по идеально дороге. Так, что думаю поедет плюс минус.
    Октавия легче на 75кг по моему. Аэродинамика до 100 не играет роли.
    https://youtu.be/cC2l719jlXg?t=1188
    Более реальные замерщики намерили 9.53- 10 и это у карока полноприводного , а ходом он от окты потеряется .

  5. #665
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Вот ещё Карок.
    https://youtu.be/E4qC0_TUki0?t=353

    Не думаю, что прямо потеряется он от Окты, если на ней конечно будте не Мкпп, тогда да, навезёт ему Октав. А потеряться он может разве что от 2л 190лс на мокром роботе, там да, потеряется.
    Ну и ПП тяжелее, хоть и у ДСГ лучше Кпд чем у Айсина.
    Amat Victoria Curam.

  6. #666
    Любитель
    Регистрация
    10.07.2020
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    В стоковой подвеске А7 мне не нравилась излишняя жёскость вообще, громкий звук работы амортизаторов и собственно то как она проходила лежаки и стыки.
    Вообще не заметил такого, до этого 7 лет ездил на PQ35, было жестче) В подвеске были только сайленты от Cupra (RS3) и все)
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Опять же Балка, она будет точно жёстче и громче многорычажки, но той же Джетте балка не мешает быть комфортной
    Может, конечно, не совсем корректное сравнение, но по сравнению с PQ35 отличий вообще практически нет. В гражданских режимах большинство вообще ничего не ощутит. Не знаю, чего все докопались до этой балки, как будто все такие гонщики, каждые выходные ездят на автодром наматывать круги на результат :)
    южанин likes this.

  7. #667
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brumel Посмотреть сообщение
    Вообще не заметил такого, до этого 7 лет ездил на PQ35, было жестче) В подвеске были только сайленты от Cupra (RS3) и все)

    Может, конечно, не совсем корректное сравнение, но по сравнению с PQ35 отличий вообще практически нет. В гражданских режимах большинство вообще ничего не ощутит. Не знаю, чего все докопались до этой балки, как будто все такие гонщики, каждые выходные ездят на автодром наматывать круги на результат :)
    Вообще тема с заменой подвески и амортов с 2008 идёт, я просто офигел когда увидел когда ещё люди этим занимались... Это так, к слову про Pq-35.
    Рад что вас устроила ППД, меня не устроила, исправил, доволен. Тут всё индивидуально, кому-то даже нравится жёсткая подвеска. На мой взгляд Шкоде надо дать выбор подвесок в конфигураторе у Ауди и чётко описать каждую в плане управляемости, мягкости, клиренса.

    Ничего не могу за Pq-35 сказать, я лично чувствую отличия балки от многорычажки в отличии от мамкиных гонщиков из городов у меня как раз сплошные повороты, плюс на поворотах не всегда однородный асфальт(балку переставляет в такой ситуации).
    Поэтому я конечно обращаю внимание на подвеску ибо рулёжка важна. А так да, многие излишне ругают балку, у той же K5 подвеска многорычажная но это не мешает ей быть говном и хуже чем подвеска той же Джетты на балке. Такие дела. Но балка на А7 и жёстче и громче, это если не считать менее острой рулёжки для активной езды, физика. Поглядим как там на А8.
    brumel likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #668
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brumel Посмотреть сообщение
    В гражданских режимах большинство вообще ничего не ощутит. Не знаю, чего все докопались до этой балки, как будто все такие гонщики, каждые выходные ездят на автодром наматывать круги на результат :)
    При чём тут автодром, достаточно поймать стык на повороте. На эстакадах полно. Или просто неровная поверхность + поворот, тоже более чем достаточно. Нет, кому как, конечно, но мне нравится повороты на скорости проходить, по крайней мере знакомые. :)
    И потом, может и докопались, но, блин, ценник у авто более 2 миллиона... И балка. Это просто некий психологический момент, а чего магнитола не кассетная 1din, тоже ведь хорошо играет, слушать можно... Это просто пример, для понимания. Я в принципе не против балки и может даже не всё так плохо, но сам факт. Балку вполне ожидаемо видеть на том же рапиде, но позиционирование новой Октавии как-то совершенно не вяжется с таким косяком, как балка.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 24.11.2020 в 07:49.
    Aksej, Viktor1901 and Dr.Dev like this.

  9. #669
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Вообще тема с заменой подвески и амортов с 2008 идёт, я просто офигел когда увидел когда ещё люди этим занимались... Это так, к слову про Pq-35.
    Рад что вас устроила ППД, меня не устроила, исправил, доволен. Тут всё индивидуально, кому-то даже нравится жёсткая подвеска. На мой взгляд Шкоде надо дать выбор подвесок в конфигураторе у Ауди и чётко описать каждую в плане управляемости, мягкости, клиренса.

    Ничего не могу за Pq-35 сказать, я лично чувствую отличия балки от многорычажки в отличии от мамкиных гонщиков из городов у меня как раз сплошные повороты, плюс на поворотах не всегда однородный асфальт(балку переставляет в такой ситуации).
    Поэтому я конечно обращаю внимание на подвеску ибо рулёжка важна. А так да, многие излишне ругают балку, у той же K5 подвеска многорычажная но это не мешает ей быть говном и хуже чем подвеска той же Джетты на балке. Такие дела. Но балка на А7 и жёстче и громче, это если не считать менее острой рулёжки для активной езды, физика. Поглядим как там на А8.
    Балку ты зря приплёл , разницы практически нет в управлении в поворотах итд , но по плохой дороге с могорычажкой комфортнее , задним пассажирам это заметно особенно . По поводу к5 у тебя опять подгорает , хорошая там подвеска , глотает все мелкие неровности как и положено авто д-класса .

  10. #670
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    При чём тут автодром, достаточно поймать стык на повороте. На эстакадах полно. Или просто неровная поверхность + поворот, тоже более чем достаточно. Нет, кому как, конечно, но мне нравится повороты на скорости проходить, по крайней мере знакомые. :)
    И потом, может и докопались, но, блин, ценник у авто более 2 миллиона... И балка. Это просто некий психологический момент, а чего магнитола не кассетная 1din, тоже ведь хорошо играет, слушать можно... Это просто пример, для понимания. Я в принципе не против балки и может даже не всё так плохо, но сам факт. Балку вполне ожидаемо видеть на том же рапиде, но позиционирование новой Октавии как-то совершенно не вяжется с таким косяком, как балка.
    Ничего не будет на стыке абсолютно , пролетит и спокойно поймает дорогу .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •