Страница 68 из 214 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 2138
Like Tree450Likes

Тема: Octavia 2020

  1. #671
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Вот ещё Карок.
    https://youtu.be/E4qC0_TUki0?t=353

    Не думаю, что прямо потеряется он от Окты, если на ней конечно будте не Мкпп, тогда да, навезёт ему Октав. А потеряться он может разве что от 2л 190лс на мокром роботе, там да, потеряется.
    Ну и ПП тяжелее, хоть и у ДСГ лучше Кпд чем у Айсина.
    Терял на перевале , разница в массе приличная .


  2. #672
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2020
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    ...И потом, может и докопались, но, блин, ценник у авто более 2 миллиона... И балка. [...] Балку вполне ожидаемо видеть на том же рапиде, но позиционирование новой Октавии как-то совершенно не вяжется с таким косяком, как балка.
    Совершенно с вами согласен! Вот я хотел поменять Рапид на Октавию только из-за балки, и мотор хотелось более динамичный для обгонов. А тут на тебе: с большой помпой выходит новая Октавия, а в ней нового только цена и свистоперделки (дисплейчики, фары, руль, джойстики и кнопки вместо рычагов). А по сути: тоже балка как в Рапиде, разгон до 100 км/ч как у Рапидов, еще и бензобак зачем-то уменьшили.
    А для тех, кто согласен терпеть балку за 2 миллиона сообщу: она не только влияет на управляемость, но еще на комфорт в дальних поездках (с балкой начинает укачивать). И еще балка, в отличие от многорычажки, не регулируется, то есть через пару лет развал/схождение сбивается и машину начинает потихоньку и всё больше колбасить, особенно страдают задние пассажиры.

    Такое впечатление, что целевая аудитория новой октавии должна не Ездить, а стоять в пробках, любуясь дисплейчиками, понтоваться крутой оптикой, проекцией на асфальте и лобовухе и пр., говоря: «вот это круть, почти как в БМВ и Мерседесе!».
    Нет, не за это мы полюбили Шкоду...
    Последний раз редактировалось Dr.Dev; 24.11.2020 в 14:32.
    Viktor1901 likes this.

  3. #673
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    И потом, может и докопались, но, блин, ценник у авто более 2 миллиона... И балка. Это просто некий психологический момент, а чего магнитола не кассетная 1din, тоже ведь хорошо играет, слушать можно... Это просто пример, для понимания. Я в принципе не против балки и может даже не всё так плохо, но сам факт. Балку вполне ожидаемо видеть на том же рапиде, но позиционирование новой Октавии как-то совершенно не вяжется с таким косяком, как балка.
    Серега, а у тебя сейчас разве не балка? не помню что у 1,6, 1,4 и 1,8 у а5 многорычажка.
    А ценник а5 в свое время то конский. НО датчик стеклоомывайки не всем ставили, вот было мое удивление, до этого ездил на бушках и у всех он был. Ваг очень меня удивил жадностью.

  4. #674
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Dev Посмотреть сообщение
    И еще балка, в отличие от многорычажки, не регулируется, то есть через пару лет развал/схождение сбивается и машину начинает потихоньку и всё больше колбасить, особенно страдают задние пассажиры.
    Откуда сведения развал/схождение сбивается. А вот многорычажка как раз этим и страдает, больше элементов подверженных естественному износу.
    Не представляю по каким надо ездить выбоинам, чтоб балку согнуть.
    *DoN* and Razer like this.

  5. #675
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Dev Посмотреть сообщение
    А для тех, кто согласен терпеть балку за 2 миллиона сообщу: она не только влияет на управляемость, но еще на комфорт в дальних поездках (с балкой начинает укачивать). И еще балка, в отличие от многорычажки, не регулируется, то есть через пару лет развал/схождение сбивается и машину начинает потихоньку и всё больше колбасить, особенно страдают задние пассажиры.
    а дальние поездки, в которых укачивать начинает, это сколько?
    и можно вот не в годах "через пару лет", а в тысячах километров назвать, когда машину должно начать потихоньку и всё больше колбасить?

  6. #676
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2020
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    а дальние поездки, в которых укачивать начинает, это сколько?
    и можно вот не в годах "через пару лет", а в тысячах километров назвать, когда машину должно начать потихоньку и всё больше колбасить?
    Дальние поездки, субъективно, часа через два.
    По регулировке балки сразу замечу, что я никакой не эксперт, просто сообщу свой опыт:
    Развал вышел в «красную зону» на заднем правом колесе уже на пробеге 15000 (полтора года). С тех пор развал немного гуляет: сначала пошел на ухудшение, а в этом году, оказалось, что наоборот улучшился (т.е. повело в правильную сторону :) Официалы сказали, что балка, к сожалению, не регулируется (практически), поэтому придется терпеть.
    Сам я особого дискомфорта не чувствую, машина управляется хорошо, даже в диапазоне 150–180 км/ч (больше не ездил), держит дорогу на скорости при сильном ветре и дожде, но задние пассажиры (из опытных) говорили, что у меня колеса сзади «бьют», надо регулировать (и это в городских поездках).

  7. #677
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Все пожалуй стоит в этой теме про развал а7 и также комфорт закончить.
    В разделе А7 до фл есть как минимум 5 тем где можете обсосать все косточки.
    А это раздел А8 будем следовать традиции и стараться общаться в рамках темы.
    Инженеры, маркетологи сделали что сделали, чего и тут писать это не по моему.... Авто уже в продаже.

  8. #678
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Dr.Dev вам надо подумать и найти подходящую темы про управляемость или в этом духе среди существующих на форуме. (раздел а7) Но как то не верится настолько "опытный" что чувствует минуты. А спец стенд их не видит. Может он диски и шины на скорости 20-60 км чувствует, этому вполне верю.
    Ну и насчет гуляет одно колесо, не те спецы. Может там что зарыто глубже, а они не понимают.

  9. #679
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Балку ты зря приплёл , разницы практически нет в управлении в поворотах итд , но по плохой дороге с могорычажкой комфортнее , задним пассажирам это заметно особенно . По поводу к5 у тебя опять подгорает , хорошая там подвеска , глотает все мелкие неровности как и положено авто д-класса .
    Успокойся, у меня не может подгорать от K5, мне просто не понравился автомобиль и я могу аргументировать почему, вот и всё. Подвеска как и положенна авто Д класса есть у Камри, а не никак у K5.
    Мелкие неровности она разглаживает так же как А7 на многорычажке и ППД, ну то есть вроде бы и разглаживает но чувствуется, средние и крупные вообще не фильтрует, звук работы подвески слышно, вибрации на кузов передаёт так же как и удары, руль очень длинный, рулится сильно хуже Шкоды, мощного мотора собственно нет и непонятно зачем вся эта жёсткость. Соната так же жёсткая.
    Им надо было делать подвеску как на Камри с 16-17 дисками, вот там да, всеядная подвеска. А так получилось не рыба не мясо, ни комфорта ни спорта. Например у Джетты с балкой намного комфортнее подвеска чем у K5 несмотря на то, что она в С классе и там балка)) Да ещё и турбомотор с автоматом везут заметно приятнее и эластичнее чем 2.5 орущий как побитая сучка на каждом разгоне.

    P.s Разница в управлении у балки и многрычажки есть, сравнивал, ощутил ну и по плохой дороге аналогично ощутил. Но меня не напрягает ибо на 2л выбора подвески не будет.
    Amat Victoria Curam.

  10. #680
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Серега, а у тебя сейчас разве не балка? не помню что у 1,6, 1,4 и 1,8 у а5 многорычажка.
    А ценник а5 в свое время то конский. НО датчик стеклоомывайки не всем ставили, вот было мое удивление, до этого ездил на бушках и у всех он был. Ваг очень меня удивил жадностью.
    На всех А5 - многорычажка. И ценник был отнюдь не конский, учитывая, всё-таки качество, материалы, да и вообще наполненность почти всем, что реально нужно и полезно для движения. Ну вот да - нет датчика омывайки, хотя даже на вазе у меня был, но с этим легко можно жить - я и сейчас узнаю о том, что омывайка кончается слегка заранее, по косвенным признакам. :) А возить запас - "дурная привычка" - независимо от наличия датчика. Ну чуть раньше узнаешь, чуть позже... А ещё датчика износа колодок вот тоже нет (у меня). Да и хрен с ним.

    По А8 - да, что-то очень смахивает на автомобиль для пробок. И это грусть, потому что менять авто наверное всё-таки надо и начинаешь уже сомневаться, вообще стоит ли...
    Dr.Dev likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •