У меня также перестал включаться отопитель. Был у умирающего новокузнецкого дилера, сказали "Обрыв цепи циркуляционного насоса". При включении с пульта часто мигает зелёным, при нажатии кнопки на блоке климата загорается светодиод на 5-6 секунд и никакой реакции.
Вылезла проблема в морозы -40.
Аккумулятор разрядился, Вебасто не включился. После прикуривания от внешнего источника включался в течении дня, а на следующее утро перестал.
Я перед этим утеплил подкапотное
пространство автоодеялом. Вот и думаю, могла эта процедура повлиять или просто совпало.
Недавно поставил вебасту на машину. После этого заметил неприятную вещь. После прогрева и запуска двигателя. Двигатель начинает трясти мама дорогая, приходиться либо глушить либо поднимать обороты до 1500, 2000. Иначе так и будет трясти. Никто с таким не сталкивался? Может установщики чего не так поставили
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Возможно с топливной магистралью накосячили, может подключились к той, что идёт от бака к двигателю вместо того чтобы новую проложить параллельно.
Второй раз "накрылся" рециркулярный насос. Решил разобрать. На плате моторчика чистая вода, не антифриз. Каким-то образом проникает влага и с годами скапливается в виде конденсата. Я подозреваю, что через соединение задней крышки и корпуса. Она посажена "на горячую", вероятно не достаточно герметично.
Всем привет! Не нашел похожей ситуации в данной ветке, поэтому задам вопрос:
Стоит штатная (заводская) Вебаста, сейчас пошли в СПб холодные ночи. тут был на праздниках в области и доходило до -26. Обратил внимание что включая автономку (по умолчанию стоит работа 30 мин, этого хватает), потом сажусь в тачку и пытаюсь завести. Заводится как часы с 1 оборота но потом тут же глохнет. И так может продолжаться несколько раз либо до счастливой попытки и заводится и работает либо пока не вырубишь автономку!!!
Акум не высажен так как крутит бодро и заводит! Такое впечатление что автономка как будто завоздушивает дизель во время своей работы. Было такое у кого-нибудьЕсли да то как с этим бороться или это не лечится
P.S. Когда заводишь и глохнет, если после схватывания поддать газку (газануть пару раз до 1500-2000 оборотов) то она не глохнет и далее работает без проблем! Но это же не нормально, так не должно быть!!!