Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 210
Like Tree59Likes

Тема: Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

  1. #161
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoniA7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, наверное уже заезженная тема, skoda octavia a7 1.4, 2014 года (пробег 97тыщ+). Предыстория, где то полгода назад по чуть чуть уходил антифриз, потом перестал, и вот недавно, на ходу примерно 100км в час, перегрелся двигатель, остановился, чуть постоял, пощупал патрубки охлаждения, нижний горячий, верхний холодный, потом запустил, все нормально. Поехал в сервисе, в люберцах ("ваг сервис", он же "ваш сервис"), на приемке "работяга" сразу приговорил замену помпы на оригинал, и ломанули ценник под 25 тыщ , и добавил: начнем с этого... это типа не факт что решит проблему. Так вот вопрос, кто ни будь ставил аналог, и как полёт? Или подскажите пожалуйста как лучше сделать, и где
    дольз (7500 р) ставил у ОД, на пробеге 176 т км, родная начала течь с пробега 115 тк где то, сейчас пробег 210 т км, проблем нет, ничего не течет.
    LeoniA7 likes this.


  2. #162
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    А себе поменял недавно на неоригинал DOLZ A239 в сборе вместе с термостатом. Пробежал 2500 км примерно, пока нареканий нет. Сама помпа 10500 + 2000 работа. До этого пытался менять резинки - не помогло.

  3. #163
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    А себе поменял недавно на неоригинал DOLZ A239 в сборе вместе с термостатом. Пробежал 2500 км примерно, пока нареканий нет. Сама помпа 10500 + 2000 работа. До этого пытался менять резинки - не помогло.
    ну вот, я тоже А239 ставил, ну и ценник из-за курса(( У меня был люфт самой помпы, т.е. вала, оттуда и текло, у вас наверное тоже, поэтому резинки и не помогли.

  4. #164
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoniA7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, наверное уже заезженная тема, skoda octavia a7 1.4, 2014 года (пробег 97тыщ+). Предыстория, где то полгода назад по чуть чуть уходил антифриз, потом перестал, и вот недавно, на ходу примерно 100км в час, перегрелся двигатель, остановился, чуть постоял, пощупал патрубки охлаждения, нижний горячий, верхний холодный, потом запустил, все нормально. Поехал в сервисе, в люберцах ("ваг сервис", он же "ваш сервис"), на приемке "работяга" сразу приговорил замену помпы на оригинал, и ломанули ценник под 25 тыщ , и добавил: начнем с этого... это типа не факт что решит проблему. Так вот вопрос, кто ни будь ставил аналог, и как полёт? Или подскажите пожалуйста как лучше сделать, и где
    Поменять сам термостат дешевле, но не нужно со счетов сбрасывать состояние авто и кредитоспособность владельца.
    Оффтоп Мне на днях на лечение моего кота, кроме 10000 уже оплаченных объявили под 20000. И это при том что не так и все плохо. Коммерция честного отъема денег рулит, спустя время понимаю нагрели ... суки. Просто сходили к другому доктору, более честному.

  5. #165
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Это ты сейчас подтверждаешь что клубный сервис - чистая коммерция, а судя по о зыву выше еще и кидалово, раз не гарантируют ремонт...Нахер такой сервис нужен в клубе? Грош цена ему! Это не первый негативный отзыв о них тут.
    LeoniA7 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #166
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это ты сейчас подтверждаешь что клубный сервис - чистая коммерция, а судя по о зыву выше еще и кидалово, раз не гарантируют ремонт...Нахер такой сервис нужен в клубе? Грош цена ему! Это не первый негативный отзыв о них тут.
    Ты темы не попутал, я не имею отношения ни к одному сервису, даже близко. Это мое мнение, любой сервис это "коммерция" с задачей жить за счет клиента.
    А мастер Пупкин посоветовал все авто перебрать и заодно вывести все царапины с кузова остается на совести мастера. И не дорого всего на круг 500 000.
    Кто чем доволен или нет напишут сервису и сами решат.

  7. #167
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    ну вот, я тоже А239 ставил, ну и ценник из-за курса(( У меня был люфт самой помпы, т.е. вала, оттуда и текло, у вас наверное тоже, поэтому резинки и не помогли.
    Вот это больше интересно, вдруг и меня коснется. Почему решили выбрать именно дорогой вариант. Чтоб дважды не лезть?

  8. #168
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    ну вот, я тоже А239 ставил, ну и ценник из-за курса(( У меня был люфт самой помпы, т.е. вала, оттуда и текло, у вас наверное тоже, поэтому резинки и не помогли.
    У меня были подтеки на самом валу, было предположение, что брызгами накапало из-под резинок. Предположение было неверным)

  9. #169
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    У меня были подтеки на самом валу, было предположение, что брызгами накапало из-под резинок. Предположение было неверным)
    ИльНарик, а за чей счет решали повторную замену. Понимаю дело индивидуальное и как договоришься.
    Это в русло "кто виноват" и кто платит.

  10. #170
    Партнер клуба
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    ML-320
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    3.2
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoniA7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, наверное уже заезженная тема, skoda octavia a7 1.4, 2014 года (пробег 97тыщ+). Предыстория, где то полгода назад по чуть чуть уходил антифриз, потом перестал, и вот недавно, на ходу примерно 100км в час, перегрелся двигатель, остановился, чуть постоял, пощупал патрубки охлаждения, нижний горячий, верхний холодный, потом запустил, все нормально. Поехал в сервисе, в люберцах ("ваг сервис", он же "ваш сервис"), на приемке "работяга" сразу приговорил замену помпы на оригинал, и ломанули ценник под 25 тыщ , и добавил: начнем с этого... это типа не факт что решит проблему. Так вот вопрос, кто ни будь ставил аналог, и как полёт? Или подскажите пожалуйста как лучше сделать, и где
    Хороший испорченный телефон.Уважаемый ,Вам был дан на руки номер детали и была озвучена цена данной детали,если бы заказывали через нас.За диагностику денег не брали,а работяга вышел на улицу и произвёл беглый осмотр А/М, ( начнем с этого... это типа не факт) -автомобиль был перегрет с Ваших слов,поэтому вначале устраняют явную проблему и проверяют дальнейшую работу А/М !
    Технический центр "VAG -STO"
    Контакты: г. Люберцы, Котельнический проезд д.23А.
    Запись по телефону: 8(495)134-38-38
    Наша почта : info@vag-sto.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •