прочитал ветку. я со схожей проблемой знаком не по вагу, поэтому тут не буду говорить, что во всем разбираюсь, но хочу сказать следующее:
проницаемость антифриза гораздо выше чем проницаемость воды. из этого следствие: а) зимой подтеки всегда проявляются сильнее; б) летом при необходимости доехать с дальняка до дома и сервиса можно залить дистилят или воду, если течь будет сильная; в) затягивать-перетягивать болты много успеха не будет.
после поездки заметить подтеки сложнее, чем после длительного простоя. выкипевший или испарившийся антифриз, который просочился, останется белым следом на поверхности.
бывает так, что начинают подтекать прокладки термоса. я пытался разглядеть схему на первой странице, но так и не смог определиться, есть ли риск попадания антифриза в масло. если он есть, то крайне рекомендую регулярно смотреть на масляный щуп, а точнее, убеждаться, что на нём видно только масло и нет эмульсии. попадание же масла в систему охлаждения не так страшно (хоть и неприятно) и будет заметно по расширительному бачку - эмульсия оседает на его стенках.
я видел машины, где всё можно было решить заменой прокладки (эта резиновая кишка, которая идет по корпусу термостата), но такие случаи реже были, чем выход помпы из строя. кто-то пробует обмазывать прокладку герметиком - это бессмысленно, антифриз имеет такую проницаемость, что даже через герметик просочится и будет на нем маленькими капельками.
короче, если хочется потянуть с денежными тратами, надо ездить и регулярно проверять щуп.
если можно не затягивать, то надо снимать корпус термоса и смотреть состояние помпы. как мне кажется, она тут под замену. хотя меня в свое время и продавашка, и сервисмены всегда убеждали, что помпа тут вечная в отличие от двигателей, где приводится в движение ремнем (в связке с геной и кондеем регламент замены помпы- 120ткм), дескать, на её шкиф нагрузки нет.
какой пробег у машины?
а! допишу: крайне нерекомендую сыпать в систему охлаждения "специальные герметики". они не помогут даже на жиге ))) а на такой технике, уверен, вообще больше вреда нанесут.
Это хорошо если щуп есть. А у меня и мотор такой же, а его нет :) электрический только :)) показометр.
Audi A4 B9 Avant Black
Я обратил внимание на подтёк именно после поездки..
Было так первый раз как увидел:
Виден и подтёк на стыке двиг-помпа ( место под шкивом внутри).
Видна и лёгкая лужица в пыли под подтёком..
А через пару дней вообще всё исчезло.
Не, там насос пристыкован к гбц и масляных каналов рядом не проходит.
Щуп масла периодически проверяю.
Вот давиче ТО провёл и засёк километраж до 1000км. Хочу проверить для себя. Но масло не уходит и имульсий нет.
Пробег - 80500км.
Привод помпы тут ременной от распредвала..
Я сначала приготовился к заказу помпы ( есть вариант отдельно аналог купить без термостатов)...
Но т. к. течи реально нет и после движения, и после простоя - пока пауза.
Но фонд поддержки бэу автомобиля создан ( ведь приближаюсь к 100ткм - возможно сцепление дсг попроситься и мало ли вообще)...
Не, таким я точно заниматься не буду.
Только оригинальные ( заводские ) решения. Ну или качественные аналоги.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2020 в 16:20.
Вечер добрый.
Про силикогель я ссылку дал на мотор МКУБИ, 1,4, и у меня в сеате 1,4 2013г был в мешочке. У вас не знаю.
Посмотрел фотки - кратко скажу, что помпу под замену. Потекло. Может сильнее закапает, может так останется. А то что временами сухо, так влияет температура, может что попало в течь, а потом вымоется опять. Плюс пробка бачка закрыта, разряжение, откроешь - может закапает сильнее.
Подозреваю в твоем случает прокладка не виновата. Протяжка не поможет.
ременной?! не знал. а этот ремень под какой регламент замены подпадает? меня официал убеждал, что чисто шестернями связь. вот блин.
но если фонд создан, то может и не стоит затягивать? скоро лето. или совсем жара не грозит? течь помпы чем может быть вызвана? люфт шкива? а если это крыльчатка повредилась (заводской брак).
ну, я не стращаю, просто сам любитель держать машину в состояни "без проблем", если что ломается/рвется/изнашивается, стремлюсь починить не дожидаясь окончательного выхода из строя.