Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 210
Like Tree59Likes

Тема: Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

  1. #61
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Надо проверить на просвет будет свой бачок...

    Владимир, а что скажешь: почему у меня был некий подтёк под осью шкива привода насоса ОЖ , а сейчас абсолютно сухо?
    Можно и без просвета пошерудить и убедится, у тебя и меня не было.
    Владимир пишет про другие двигатели, а вот там как раз....


  2. #62
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    прочитал ветку. я со схожей проблемой знаком не по вагу, поэтому тут не буду говорить, что во всем разбираюсь, но хочу сказать следующее:
    проницаемость антифриза гораздо выше чем проницаемость воды. из этого следствие: а) зимой подтеки всегда проявляются сильнее; б) летом при необходимости доехать с дальняка до дома и сервиса можно залить дистилят или воду, если течь будет сильная; в) затягивать-перетягивать болты много успеха не будет.
    после поездки заметить подтеки сложнее, чем после длительного простоя. выкипевший или испарившийся антифриз, который просочился, останется белым следом на поверхности.
    бывает так, что начинают подтекать прокладки термоса. я пытался разглядеть схему на первой странице, но так и не смог определиться, есть ли риск попадания антифриза в масло. если он есть, то крайне рекомендую регулярно смотреть на масляный щуп, а точнее, убеждаться, что на нём видно только масло и нет эмульсии. попадание же масла в систему охлаждения не так страшно (хоть и неприятно) и будет заметно по расширительному бачку - эмульсия оседает на его стенках.
    я видел машины, где всё можно было решить заменой прокладки (эта резиновая кишка, которая идет по корпусу термостата), но такие случаи реже были, чем выход помпы из строя. кто-то пробует обмазывать прокладку герметиком - это бессмысленно, антифриз имеет такую проницаемость, что даже через герметик просочится и будет на нем маленькими капельками.
    короче, если хочется потянуть с денежными тратами, надо ездить и регулярно проверять щуп.
    если можно не затягивать, то надо снимать корпус термоса и смотреть состояние помпы. как мне кажется, она тут под замену. хотя меня в свое время и продавашка, и сервисмены всегда убеждали, что помпа тут вечная в отличие от двигателей, где приводится в движение ремнем (в связке с геной и кондеем регламент замены помпы- 120ткм), дескать, на её шкиф нагрузки нет.
    какой пробег у машины?

    а! допишу: крайне нерекомендую сыпать в систему охлаждения "специальные герметики". они не помогут даже на жиге ))) а на такой технике, уверен, вообще больше вреда нанесут.

  3. #63
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Можно и без просвета пошерудить и убедится, у тебя и меня не было.
    Владимир пишет про другие двигатели, а вот там как раз....
    Хорошо бы ..
    Не хватало ещё мешкам всяким порваться и засорить систему...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Это хорошо если щуп есть. А у меня и мотор такой же, а его нет :) электрический только :)) показометр.
    skodovodoff likes this.
    Audi A4 B9 Avant Black

  5. #65
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    после поездки заметить подтеки сложнее, чем после длительного простоя. выкипевший или испарившийся антифриз, который просочился, останется белым следом на поверхности.
    Я обратил внимание на подтёк именно после поездки..
    Было так первый раз как увидел:

    Виден и подтёк на стыке двиг-помпа ( место под шкивом внутри).
    Видна и лёгкая лужица в пыли под подтёком..

    А через пару дней вообще всё исчезло.


    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    бывает так, что начинают подтекать прокладки термоса. я пытался разглядеть схему на первой странице, но так и не смог определиться, есть ли риск попадания антифриза в масло. если он есть, то крайне рекомендую регулярно смотреть на масляный щуп, а точнее, убеждаться, что на нём видно только масло и нет эмульсии. попадание же масла в систему охлаждения не так страшно (хоть и неприятно) и будет заметно по расширительному бачку - эмульсия оседает на его стенках.
    Не, там насос пристыкован к гбц и масляных каналов рядом не проходит.
    Щуп масла периодически проверяю.
    Вот давиче ТО провёл и засёк километраж до 1000км. Хочу проверить для себя. Но масло не уходит и имульсий нет.


    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    я видел машины, где всё можно было решить заменой прокладки (эта резиновая кишка, которая идет по корпусу термостата), но такие случаи реже были, чем выход помпы из строя. кто-то пробует обмазывать прокладку герметиком - это бессмысленно, антифриз имеет такую проницаемость, что даже через герметик просочится и будет на нем маленькими капельками.
    короче, если хочется потянуть с денежными тратами, надо ездить и регулярно проверять щуп.
    если можно не затягивать, то надо снимать корпус термоса и смотреть состояние помпы. как мне кажется, она тут под замену. хотя меня в свое время и продавашка, и сервисмены всегда убеждали, что помпа тут вечная в отличие от двигателей, где приводится в движение ремнем (в связке с геной и кондеем регламент замены помпы- 120ткм), дескать, на её шкиф нагрузки нет.
    какой пробег у машины?
    Пробег - 80500км.
    Привод помпы тут ременной от распредвала..

    Я сначала приготовился к заказу помпы ( есть вариант отдельно аналог купить без термостатов)...
    Но т. к. течи реально нет и после движения, и после простоя - пока пауза.

    Но фонд поддержки бэу автомобиля создан ( ведь приближаюсь к 100ткм - возможно сцепление дсг попроситься и мало ли вообще)...


    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    а! допишу: крайне нерекомендую сыпать в систему охлаждения "специальные герметики". они не помогут даже на жиге ))) а на такой технике, уверен, вообще больше вреда нанесут.
    Не, таким я точно заниматься не буду.
    Только оригинальные ( заводские ) решения. Ну или качественные аналоги.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2020 в 16:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #66
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Надо проверить на просвет будет свой бачок...

    Владимир, а что скажешь: почему у меня был некий подтёк под осью шкива привода насоса ОЖ , а сейчас абсолютно сухо?
    Вечер добрый.
    Про силикогель я ссылку дал на мотор МКУБИ, 1,4, и у меня в сеате 1,4 2013г был в мешочке. У вас не знаю.
    Посмотрел фотки - кратко скажу, что помпу под замену. Потекло. Может сильнее закапает, может так останется. А то что временами сухо, так влияет температура, может что попало в течь, а потом вымоется опять. Плюс пробка бачка закрыта, разряжение, откроешь - может закапает сильнее.
    Подозреваю в твоем случает прокладка не виновата. Протяжка не поможет.
    skodovodoff likes this.

  7. #67
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.
    Про силикогель я ссылку дал на мотор МКУБИ, 1,4, и у меня в сеате 1,4 2013г был в мешочке. У вас не знаю.
    Что было у тебя поверим на слово, а ссыль на двухлитровый дизельный сеат однако?

  8. #68
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Что было у тебя поверим на слово, а ссыль на двухлитровый дизельный сеат однако?
    Сорян, точно попался дизель. Но от этого особо ничего не меняется, мкуби же)).

  9. #69
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Сорян, точно попался дизель. Но от этого особо ничего не меняется, мкуби же)).
    Вот как раз принципиально, тема именно малообъемников и их проблем.
    Допускаю что и на Шкоду 1,4 с какого то года запихнули мешок.
    Для иллюстрации и общего развития пойдет...
    Последний раз редактировалось alexiv; 12.05.2020 в 18:27.

  10. #70
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Привод помпы тут ременной от распредвала..
    ременной?! не знал. а этот ремень под какой регламент замены подпадает? меня официал убеждал, что чисто шестернями связь. вот блин.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я сначала приготовился к заказу помпы ( есть вариант отдельно аналог купить без термостатов)...
    Но т. к. течи реально нет и после движения, и после простоя - пока пауза.
    Но фонд поддержки бэу автомобиля создан
    но если фонд создан, то может и не стоит затягивать? скоро лето. или совсем жара не грозит? течь помпы чем может быть вызвана? люфт шкива? а если это крыльчатка повредилась (заводской брак).
    ну, я не стращаю, просто сам любитель держать машину в состояни "без проблем", если что ломается/рвется/изнашивается, стремлюсь починить не дожидаясь окончательного выхода из строя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •