Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
Что значит близко , есть определённые параметры , не может ближний светить как дальний ,но большинство бежит что-то там регулировать у рукожопов из сервиса ,а то что будет слепить встречки побоку, бесят так же ездюки с диодами в противотуманках, сразу включаю дальний таким слепням .
Хз, мне регулировали по стандарту, параметры углов(у Октавии 1% по моему) на самой фаре написаны, так же есть предписания по закону, затем фары адаптируют. Можно найти фирму с хорошим электронным стендом, вообще не проблема.
У меня били явно ниже нормы, после регулировки доволен. Просто был момент когда редко ночью ездил и не обращал внимание, теперь регулярно стал ездить и сразу бросилось в глаза.

Проблема в том, что дилер должен регулировать фары по регламенту и законам страны, с завода машины приходят с не отрегулированными фарами. Интересно как там Матричные у А8 регулируются, но обращать внимание на это надо, а то рукожопы забудут.

P.s Вообще не вижу проблем, если какой-то пидор слепит меня дальним, я включу свой и с учётом того что у меня одеты поляризационные очки будет забавно.

Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
Мне после галогенок не показалось, что слишком низко бьёт, наоборот показалось ,что ближний как на галогенах дальний.

В последнее время у нас в Краснодарском крае очень сыро и перепады температур ого го, то +15 то -3, фары постоянно запотевшие ,особенно та часть что за дальний отвечает. В прошлом году такого точно не было, . Как у вас с этим? Стоит беспокоится? К диллеру без капель внутри я так понял ехать смысла нет?
Нет проблем, капель тем более нет как и трещин. Если смотреть обзоры то можно убедится, запотевание это очень частая особенность на любой машине.