Пишу продолжение данной истории. В первый раз когда доехал до официалов (еще летом) было уже не такое жесткое запотевание, было чуть выше ресничек. Сказали, что это норма, поездите все отпотеет и не стали делать. Прошло более двух месяцев, на этой фаре реснички и 3-5мм над ней всегда запотевшие (на второй фаре таких проблем нет). Сегодня сдал машину официалам еще раз со словами, что с лета фара так и остается запотевшей в области реснички. Сказали, что возможно она треснула, надо снимать бампер и осматривать фару, но если не треснула то случай не гарантийный, это норма и все за мой счет. Вот пришла СМС, работы завершены, с вас 5670р. ... Вечером поеду за машиной :( В общем, чтоб был гарантийный случай нужно, чтоб половина фары и более были запотевшими, как мне объяснили. Вот такие вот в октавии диодные фары, неясно сколько они прослужат находясь в постоянной сырости.