Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана
https://autoreview.ru/articles/reyti.../ekonom-tiguan
Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана
https://autoreview.ru/articles/reyti.../ekonom-tiguan
Amat Victoria Curam.
Кроссовер Seat Tarraco обзавёлся мотором от Гольфа GTI
Кроссовер Seat Tarraco крупнее соплатформенных моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, интереснее выглядит, стоит на уровне Шкоды и дешевле Фольксвагена. Но в Европе спрос на Tarraco скромный — 29 615 машин за 2019 год. Kodiaq продаётся в три раза лучше! Поэтому появление нового двигателя в гамме сеатовского паркетника ничего не поменяет кардинально. Этот агрегат отлично подходит испанской пятидверке. Двухлитровый турбомотор EA888 evo4 с непосредственным впрыском заимствован у хот-хэтча Volkswagen Golf GTI последнего поколения.
https://www.drive.ru/news/seat/60081...2156d4fd6.html
Volkswagen Golf вернётся в Россию ближе к лету
https://www.drive.ru/news/volkswagen...6837755b7.html
Это как-то ближе чем Таррако которого у нас нет и не предвидится.
P.s Взоржал с комментариев, сравнений с Камри. Тот кто смотри Гольф, на Камри даже не глянет.
Amat Victoria Curam.
Я раньше любил октавии, 2 штуки продолжительно поэксплуатировал. Теперь купил Карок - и октавия какая бы не была стала не интересна)) Посадка в Кароке гораздо удобнее - это решающий фактор. Теперь садясь к друзьям в седаны, как-то не нравится сидеть внизу....
Сложно сказать, не могу понять тех у кого проблемы со спиной и гибкостью, поэтому тут ничего не скажу ибо мне без разницы куда садится, запрыгиваю легко что в низкие седаны что в Кроссоверы. По поводу высоты, меня высоко сидеть раздражает, теряю связь с машиной, появляется ощущение что сижу на табуретке. Комплексов по поводу "сижу выше всех" у меня нет ибо когда выйду из машины всё встаёт на свои места. Карок же низкий, не сильно выше Октавии у которой в новой версии по сути 160 клиренс, вот Тига то да, повыше.
Что касается салона, динамики, опций, внешнего вида, то тут конечно Октавия нравится сильно больше, она современнее и качественней исполнена, нет экономии как в Кароке где даже кармашки не обили карпетом. В Октавии так же больше опций и будет мощный мотор который зажали Кароку.
P.s В целом ничего плохого за Карок не могу сказать, он просто мне не понравился и всё, плюс нет мощных двигателей. А так кроссовера как кроссовер, типичная Шкода я бы сказал. Объективно он уже устаревает, привезли его поздно. На вкус и цвет короче.
Amat Victoria Curam.
Все когда то были молодыми и здоровыми , а стуканёт сороковник , заболит спинка , ручка ,ножка , станет актуально , карок мне тоже не нравиться в отличии от тиги ,но и окта устраивает вполне , не будем забывать о лучшей обзорности сидя в высоком авто ,немаловажный фактор при нашем плотном движении .
Skoda Auto готовится к запуску четвертого поколения Fabia. Тестовые автомобили уже практически полностью потеряли маскировку, что позволяет составить первое представление об экстерьере новинки.
Судя по снимкам, машина получит более широкую колею по сравнению с моделью уходящего образца. С учетом массивной передней решетки и зауженных фар, это придаст компакту более внушительный вид.
Прототип в красном цвете является версией Monte Carlo. У него предусмотрены сплиттер на переднем бампере, накладки на пороги и оригинальный задний диффузор. Серийные машины также будут укомплектованы низкопрофильными колесами и спортивными сиденьями.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-Fabia-82452.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Вложение 74593
мне нравится, люблю компактные экономичные легкоуправляемые авто.