Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
Все когда то были молодыми и здоровыми , а стуканёт сороковник , заболит спинка , ручка ,ножка , станет актуально , карок мне тоже не нравиться в отличии от тиги ,но и окта устраивает вполне , не будем забывать о лучшей обзорности сидя в высоком авто ,немаловажный фактор при нашем плотном движении .
Сороковник это расцвет мужика, лол, тело ещё не одряхлело зато мозгов уже больше чем у молодого. Рановато ты собрался спинкой, ручкой и ножкой болеть, мужик в 40 должен быть в хорошей форме.
Не заметил какой-то лучшей обзорности. Разве что у Форестера шикарная обзорность но там не столько высота(хотя он намного выше Карока) сколько шикарные боковые стёкла и тд.

Тига тоже не очень нравится, дорого за русскую сборку, 220лс мотор просто невнятно стоит за С класс, омыватели убрали, матричные фары убрали, опций мало, вариативность слабее чем у Шкоды и всё на пакетах. Подвеску точно надо менять сразу ибо телега, короче есть над чем подумать так сказать. И то думаю над Тигой только потому что пока непонятно будет ли А8 Комби на полном приводе, если привезут по сравнимой цене то тут и думать нечего, кроме клиренса у Тигуана будет посос по всем параметрам.
Но Тига доработанее Карока в мелочах и у него всё же есть и 180лс мотор, золотая середина когда 150лс мало, а платить за 220лс просто никакого желания ибо там территория машин которым Тигуан не соперник тогда уж лучше душить жабу на нормальный Д класс в виде той же А4 но никак за Тигуан.

P.s А, ещё у Карока не нравится, что нельзя выбрать салон, только унылый чёрный и всё... Это не гуд, в Европе есть и 180лс и выбор салона.