Чувствуется конечно балка, если резко начать маневрировать то жопа не так быстро повторяет движение переда как многорычажка ибо это физика, кроме того обрабатывает кочки зад всё равно жёстче ибо энергия передаётся на оба колеса. Впрочем это интересно либо тем кто быстро ездит, часто на трассе ездит, либо тем кто как я ездил по серпантинам, остальным скорее по фигу, обычно только крики про балку за большие деньги, не более.
В целом балку настроили лучше чем корейцы настроили многорычажку на K5.

Динамика конечно сильно слабее чем 1.8т, тут как бы чудес нет. Но тут вопрос в том нужна ли она или будет достаточно и 150лс, в городе на мой взгляд 150лс достаточно. На трассе конечно чем мощнее тем комфортнее.

P.s А так в целом у меня схожие ощущение с Димой, комфортнее она стала чем А7 на ППД и не такого желания сразу бежать менять стойки как на Тигуане например.