Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Да уж, интересная история. Похоже все-таки придется от греха подальше делать полную замену антифриза с промывкой всей системы. Чтобы точно не ошибиться.
    alexiv likes this.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Да уж, интересная история. Похоже все-таки придется от греха подальше делать полную замену антифриза с промывкой всей системы. Чтобы точно не ошибиться.
    Вернемся к нашим овцам, что делать? Родилась идея, может при замене фриза отдельно еще радиатор печки промыть каким химсоставом. Дыбы не менять его до истечения срока службы авто. Он ведь судя по всему слабое звено в этой цепи круговерти антифриза. И возможно надо чаще тест проводить по температурам из дефлекторов после замены, может что свертываться начнет и забивать.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вернемся к нашим овцам, что делать? Родилась идея, может при замене фриза отдельно еще радиатор печки промыть каким химсоставом. Дыбы не менять его до истечения срока службы авто. Он ведь судя по всему слабое звено в этой цепи круговерти антифриза. И возможно надо чаще тест проводить по температурам из дефлекторов после замены, может что свертываться начнет и забивать.
    слабое звено термостат и помпа.
    если и промывать то дист. водой без всякой химии, а то потом "привет" блок разъест!
    зы когда помпа текла, лил антифриз синтек G12 люкс красный и все норм)
    mrEWMix likes this.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    слабое звено термостат и помпа.
    если и промывать то дист. водой без всякой химии, а то потом "привет" блок разъест!
    зы когда помпа текла, лил антифриз синтек G12 люкс красный и все норм)
    Это у тебя слабое звено. У меня на данный момент все хорошо.
    Термостат по памяти это прерогатива 1,8 ранних годов. Про помпу, мы едва сочинили тему для всех, кроме 1,8. Может у них она не течет вообще, чугунная.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это у тебя слабое звено. У меня на данный момент все хорошо.
    Термостат по памяти это прерогатива 1,8 ранних годов. Про помпу, мы едва сочинили тему для всех, кроме 1,8. Может у них она не течет вообще, чугунная.
    так у тебя и пробег наверное детский?)
    зы если по теме, то я вроде писал, занимаюсь грузоперевозками, так во все ком.машины лью антифриз или синтек или феликс, машины разные- проблем не было, а вот антифриз гостин или как он там, никому не советую- блоки разъедает!

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    так у тебя и пробег наверное детский?)
    зы если по теме, то я вроде писал, занимаюсь грузоперевозками, так во все ком.машины лью антифриз или синтек или феликс, машины разные- проблем не было, а вот антифриз гостин или как он там, никому не советую- блоки разъедает!
    Пробег детский. Но подскажи, отчего термостат клинит, от пробега или он мало работает. Так вот, у меня он очень работает с нагрузкой не на дальняке. То и дело должен разрабатываться. А твой вышел на рабочий режим и завис часами.
    У каждого своя правда.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Пробег детский. Но подскажи, отчего термостат клинит, от пробега или он мало работает. Так вот, у меня он очень работает с нагрузкой не на дальняке. То и дело должен разрабатываться. А твой вышел на рабочий режим и завис часами.
    У каждого своя правда.
    Ну у меня термостат был рабочим, просто текла сама помпа, когда мне ОД озвучил это, они так же сказали, что для 1.4 к пробегу 150- частое явление.
    alexiv and 1gen like this.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    слабое звено термостат и помпа.
    если и промывать то дист. водой без всякой химии, а то потом "привет" блок разъест!
    зы когда помпа текла, лил антифриз синтек G12 люкс красный и все норм)
    Ну да, сам сталкивался с этим. Насчет Синтека, ну ты и рисковый! Сейчас знатоки накидают люлей...

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    [/url]

    Стала уходить жидкость. Полгода подливал, на поведении авто никак не сказывалось. На той неделе загорелся чек,стала стрелка температуры ОЖ прыгать, съездил в ОД на диагностику, сказали, что плату в корпусе термостата залило. Менять у ОД стоит около 36 тыс. рублей, т.к. надо менять корпус термостата, ну и помпу заодно. Оказалось. что это многолетняя и дорогостоящая проблема на 1.8. Поковырявшись в интернете, наткнулся INA 538036010, проконсультировался в ОД, они удивились, что деталь идет целиком в сборе и стоит всего около 11 тыс. рублей со всеми прокладками и ремнем.
    26 октября установили в ОД Шкоды, все нормально встало, езжу без проблем. Эта деталь, производства Чехии, оказалась даже интересней оригинала, у нее корпус металлический, а у родной пластик.
    Так что, у кого стоит задача поменять сей узел, смело покупайте. Дешевле, чем по Кулансу выйдет!

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вернемся к нашим овцам, что делать? Родилась идея, может при замене фриза отдельно еще радиатор печки промыть каким химсоставом. Дыбы не менять его до истечения срока службы авто. Он ведь судя по всему слабое звено в этой цепи круговерти антифриза. И возможно надо чаще тест проводить по температурам из дефлекторов после замены, может что свертываться начнет и забивать.
    Думаю надо смотреть на состояние старого антифриза перед заменой. Есть муть или осадок - промывать с химией, нет - просто дистиллировкой.
    Насчет того что разъест, промывал один раз систему от осадка однокомпонентным лавром, правда не на этой машине - ничего не разъело. Может и повезло конечно, не знаю. Делал все по мануалу. Единственное во второй заход после химии вместе с водой бахнул еще пару ложек соды, чтобы нейтрализовались остатки кислот которые есть в составе промывки. Потом развел антифриз исходя из полного заправочного объема системы (меньше воды, больше концентрата) и залил.
    alexiv likes this.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Думаю надо смотреть на состояние старого антифриза перед заменой. Есть муть или осадок - промывать с химией, нет - просто дистиллировкой.
    Насчет того что разъест, промывал один раз систему от осадка однокомпонентным лавром, правда не на этой машине - ничего не разъело. Может и повезло конечно, не знаю. Делал все по мануалу. Единственное во второй заход после химии вместе с водой бахнул еще пару ложек соды, чтобы нейтрализовались остатки кислот которые есть в составе промывки. Потом развел антифриз исходя из полного заправочного объема системы (меньше воды, больше концентрата) и залил.
    Как промывать каждый решает сам, естественно. Денег у меня лишних нет. Но зато есть куда подключить ... прогоню теоретически горячую воду, а может и не только горячую но из теплоцентрали, обработанную щелочью куба 2. Пока у меня одна теория...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •