Кину пожалуй пост Артура https://www.octavia-club.ru/f/A7/31518-antifriz/p35 в тему TPI. На мой вкус там ничего интересного нет, но пусть будет.
Вернемся к нашим овцам, что делать? Родилась идея, может при замене фриза отдельно еще радиатор печки промыть каким химсоставом. Дыбы не менять его до истечения срока службы авто. Он ведь судя по всему слабое звено в этой цепи круговерти антифриза. И возможно надо чаще тест проводить по температурам из дефлекторов после замены, может что свертываться начнет и забивать.
Послали, короче. Сказали, что у них здесь уже есть кому засылать.
Позвонил знакомому, который более 10 лет работал в ОД Шкоды. Спросил про проблемы с печками и про антифриз Синтек, который они 2 года назад мне залили. Он сказал, плюнь и разотри. За все время его работы было всего 3 случая по обращениям из-за печек. Никаких отзывных компаний по поводу антифриза НЕ БЫЛО! Заодно посмотрел на свою баклажку антифриза в багажнике, которую купил до Нового года. Там все рекомендации VAGа на месте. Фото сегодняшнее:
![]()
Расскажи кто Твой дилер для начала, который не знает этот TPI. Может он и продал тридцать три авто в год.
Почему к ОД не обращаются и так все ясно. 50 тыс и более не готовы выложить на устранение косяка. Найдут кто дешевле исправляет, даже просто заменой печки, без промывки и прочего помогает.