Мое мини расследование.
Поскольку Обнинскоргсинтез очень тесно сотрудничает, я бы даже сказал просто разливает антифриз компании HAERTOL Chemie GMBH, то единственным чудо продуктом под видом SINTEC GENUINE G13, может быть только антифриз FROSTOX® SF-D12++Oko https://www.haertol.de/wp-content/up...gl_Jan2014.pdf , с допуском именно VW TL 774-J и содержанием глицерина в своем составе.
У Обнинскоргсинтез его в свободной продаже нет, что и подтверждает информацию о возможной поставке отдельного продукта на сборочную линию.
А поменять могли по моему предположению на Coolsteam G13 от Техноформ. Coolstream G13 является антифризом Freecor QFC от компании ARTECO.
https://www.octavia-club.ru/f/A7/315...35#post1167203
Выскажу свое предположение почему же все таки VW перешел на G12evo. В составе G13 содержится глицерин, которым частично заменили этиленгликоль для экологии. VAG даже получил награду в 2012 "Deutsche Ideen Preis" за антифриз G13, в номинации как лучшая экологическая идея.
Да он экологичен, но имеет свои минусы типа защита от отложений и тд. От сюда и появились в бачках ОЖ мешочки с силикатом для высоконагруженных двигателях VAG. В процессе эксплуатации авто они должны были растворяться обеспечивая содержания силикатов на должном уровне в составе ОЖ, тем самым обеспечивая защиту алюминиевых деталей системы ОЖ.
Еще раз повторюсь это всего лишь мое предположение и не претендует на истину в первой инстанции.