https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня сейчас залита сороковка Шелл, тихая работа мотора, отсутствие расхода масла, мягкая работа на высоких оборотах. Характеристики у масла хорошие, молибден есть, стандарты последние.
Так, что вот тебе противоположное мнение, на 1.8т Ген3 никаких проблем.
А на 1.4т может и не очень, там же рекомендованы вообще 20, может лучше будет на 30 ездить как золотой середине между водой и гуталином.
P.s Тут и Кастрол засрали на основе 10 летнего опыта, но у меня и у Тигра на оригинальных маслах проблем с ними не было. Так что опыт он такой...
Amat Victoria Curam.
А вы про 0-40 или 5-40? А то походу кто куда...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Лил как 0w-40 так и 5w-40, конкретно на 1.8т никакой разницы не вижу, но на полнозольнике с молибденом и полным пакетом присадок вкупе с запасом вязкости, конечно спокойнее. Особенно на чипе.
На 1.4т лил бы качественную 30 502 или Амсойл 5w-30 504 допуска и ездил бы себе спокойно.
Причём на 30 так же не было проблем, разве что Мобил 0w-30 504 не понравился и я его не стал больше лить. Однако Амсойл 5w-30 504 допуска справился хорошо в отличии от Мобила.
Amat Victoria Curam.