Ик спектр Фурье показывает 1,23 на пике 722 и говорит , что там 50% PAO
И паспорт безопасности это подтвеждает
https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/097C91A334EB9C9B8025857B0052AD64/$File/2614851.pdf
Это в общем-то известный факт.
Последний раз редактировалось tigr120; 06.02.2021 в 20:15.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Все думаю, зачем мне полнозольный гуталин лить с допуском 502, когда езжу исключительно на 98, когда лучше залью ка среднезольное 504, тем более, ваг в кароки с мотором 1.4 предписывает лить 504, будет только чуть подороже
Правда выбор небольшой среди 504 https://shop.ravenol.su/motornoe-mas...nol-vmp-5w-30/
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 07.02.2021 в 10:05.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это всё теория ,а на практике анализы отработок говорят что всё не так уж плохо с 1.4 на 504м , менять естественно не позже семи тык . Я меняю через пять , на сороковках был замечен повышенный расход , более долгий прогрев , шумная работа на холостых при прогреве на Шеле , так же сама температура масла падает медленнее после нагрузки .
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16