
Сообщение от
flashback
Условия езды, несвоевременная замена масла, качество самого масла, отсутствие чистки насоса, вжаривание на холодной машине.
У последних Вольво на пятой Халде вроде всё норм. Ну и у них интервалы ТО раз в 25к или 2 года, так что сам понимаешь какой там средний уровень водителей.
У Вага на последних ревизиях управляющий блок перенесли в корпус муфты. Я считаю, что фильтр не помешал бы но с учётом того, что в ездовых дисциплинах 5 Халдекс быстрее, точнее, чем четвёртый то готов потерпеть его отсутствие. Ну и в любом случае полный привод намного лучше монопривода, 4 ли или 5 Халдекс не важно.
P.s Вчера видел как А5 на моноприводе преодолевала подъём, буксовал весь подъём и еле заехала, я заехал на 2к оборотов без единого букса, у него стояла шипованая Хакка 9. По проходимости это конечно небо и земля как и по управляемости на мокром и зимой. Сейчас очень крепко думаю надо ли брать Октавию 4 если полного привода не предложат, уж очень не хочется его терять.
И вообще когда недавно снег выпал моноприводники опять хапнули конечно, заезжала разве что Октавия у которой хорошо работает EDL но с лютыми буксами, я же могу просто остановится и тронутся на этом подъёме.