Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
В общем... По поводу Тигуана и теста.
1) Салон на уровне моей А7, задние двери дуб, ручки дуб, передние двери в целом мягкие и есть кожаные вставки по центру как у А8, торпедо мягкое, тонель жёсткий. Выглядит всё это конечно не так дорого богато как салон у А8, там уже конечно поновее. Но в целом, если взять светлый салон и чистить его почаще, терпимо.
2) Омывателей нет, манагер лечит про аэродинамику фар и про то, что оно не нужно ему. Думаю что конечно херня полная и заляпыватся будет, придётся наносить что-то типа Аквапеля на фары. Сами фары протестировать не удалось ибо не ночь, но судя по тесту авторевю ничего впечатляющего, нормальные светодиоды и не более. У Шкоды фары намного лучше.
3) Музыка говно, Кантон или Дина аудио в Пассате ощутимо лучше играет. Почему нет возможности заказать музло, не знаю. ГУ Коламбус лучше у А8, интерфейс красивее и новее, всё работает быстрее, диагональ больше. Сенсорный климат Тигуана мне понравился меньше климата А8, он ниже, зоны куда тыкать пальцем меньше, он тупит. А если ещё и сенсорный руль будет)))
4) 180лс в целом хватает но пришёл к выводу, что 220лс самый оптимум для него, по крайней мере это что-то максимально похожее на мой 1.8т. 2.0т 180лс же явно медленее 4x4 Октавии в стоке, ощутимо. Ну, а у меня чип, поэтому конечно овощем показался. По цене качеству 180лс без сомнения намного лучше, если цель не переплатить но получить нормальную машину.
5) Получается, что у 180лс версий больше выбор и кастомизация, там есть красивые цвета, там есть симпатичный салон, там можно выбрать, есть противотуманки, есть нормальные кнопки на руле... А в Р-лайне два цвета, чёрный салон, сенсорный руль и нет противотуманок. Какая-то херь, спасает только агрессивная внешка и CHHB под капотом.
6) На Р-лайне очевидно надо оставлять магнитолу с крутилками, она хоть как-то компенсирует убогий сенсорный руль, иначе всё будет в сенсорах и это дурдом. Да и платить 98к рублей чисто за индукционку и за чуть больший экранчик когда то же самое(навигация и тд) есть в базовой 8.5" магнитоле не вижу смысла. Акустику как у Шкоды всё равно заказать нельзя.
7) Подвеска телега, жёстче стоковой А7 на ППД и многорычажке, после моей А7 на Кони просто телега, передаёт все неровности в салон, гремит, вибрации и тд. Как на табуретке покатался, на Р-лайне будет хуже ибо там ещё и шины тонкие. Короче подвеску сразу после покупки под замену однозначно, только извращенец будет называть это нормальной подвеской.

Внешка эксклюзива нравится пока разве что в светокоричневом и красном, с дисками Окланд. А так нравится только Рлайн, Шкода конечно красивее и органичнее но такой убогий у нас рынок...
Короче, как вариант если не будет Комби А8 4x4 думаю заказывать белый Р-лайн или топовую А8 190лс. А8 нравится больше чем Тигуан все кроме переднего привода. Ездя на Тигуане вспоминал писанину нашего Чебурека, забавно конечно как диванные воины без машины сочиняют сказки, особенно ржал про мягкую подвеску на пухлых шинах, зубодробительная параша.

P.s Так что теперь вскукареки о том что Тигуан чуть ли не выше классом ещё более смешны когда освежил воспоминания. Два брата акробата, как я и говорил, память не подводила.
Про комби А8 4х4 читал что поставляться в Россию не будут. Если так плох Тигуан и выбираешь комплектацию R line, то по цене можно булки напрячь и взять Вольво v60, полный привод 249л.с. едет сказка, салон очень понравился, багажник вместительный. В январе отдавали за 3.1кк. Это как вариант для рассмотрения, мне очень машинка понравилась.