ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Тю, та мало ли кто там на кого свысока смотрят, достаточно залететь в этот курятник с ноги и аргументированно макнуть всех лицом в навоз и кроме как кукарекать про вагодрочеров они ничем, не находятся ответить, делать это надо на сторонних площадках ибо в клубах ты просто будешь забанен, там не такие добренькие модеры как Алексив. Забавнее только дискутировать с покупателем Киа K5 который доказывает тебе что Киа выше классом, игнорирую все минусы и кучу характеристик уступающих Шкоде. А уж владельцы Камри которые серьёзно полагают, что Шкоду и Камри смотрят одинаковые покупатели ищущие похожие плюсы в машине ещё больше забавляют.
Вопрос не в том кто думает, что она прав, а в том кто аргументированно сможет пояснить почему он прав. Это же интернет, Дима и тут кто-то не прав)))
Прибавь сюда чушь интернет изданий, например зарублём пишет что K5 плавнее Шкоды, а вот хер на самом деле она плавнее и так во всём, когда тестишь сам внимательно то сразу куча не стыковок с тестами блогеров и журналов появляется.
P.s А то все такие до фига важные как будто не Шкоду, Тойоту, Мазду, Киа, VW покупают, а как минимум Хёрх, Майбах, Ролс или Альпину)) С любителями Мазды дискутировал не единожды, увы пояснить почему у них крутая тачка мне так и не смогли, минусов у Мазды не меньше чем в Тойоте.
Последний раз редактировалось flashback; 08.02.2021 в 23:54.
Amat Victoria Curam.
Алексив,
зачем их любить?- в игнор и точка..
Я вот вообще ни одного дятла не вижу даже.....их тут просто нет!- такой милый форум....сюси пуси
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Пересесть с пузотёрки на кроссовер считается у большинства населения логичным шагом, потому что это же Выше. Обзорность лучше! А проходимость какая! А с полным приводом вообще сказка, и как только без него раньше ездил!
И только поездив на них прилично, приходит понимание, что кроме плюсов у кроссовера есть и минусы, а именно: 1. Банально укачивает больше из-за кренов и клевков на торможении, хоть с этим производители и борятся, усугубляя ещё один минус: 2. Подвеска жёстче, чтобы обеспечить устойчивость из-за большей массы. 3. Расход топлива выше из-за той же большей массы и лобового сопротивления, а с полным приводом ещё больше. 4. Расход на колёса больше, они тупо больше и дороже. Поменять самому можно, но тяжело и колёса придётся хранить не дома на 6-м этаже, как я сейчас, )) а где-то отдавать на хранение - опять расход. )) 5. Естественно, изначальная цена выше в сходных комплектациях. 6. Хуже управляется, как ни крути. 7. Динамика посредственная, а те кроссоверы, в которых она есть, стоят неприлично дорого. Я езжу по хорошим дорогам, которые своевременно убирают, и по трассе каждый день. Лично мне он совершенно не нужен. И также не нужен большинству населения. Но, как только у населения появляется возможность его купить - оно его тут же покупает и начинает искать плюсы во всём. И рулится вроде хорошо, да и топлива ест немного, и сижу вот высоко, на всех сверху поплёвывая. )) Правда бывает наоборот, когда стоишь на светофоре, а кругом одни джиповоды собрались, и им приходится поплёвывать друг на друга. )) А на владельцев кроссоверов снисходительно смотрят газелеводы, камазисты и автобусники. )) Креты, Дастеры, Кашкаи, Тигуаны, Спортажи, Рав4, Прадо, да до чёрта лысого их сейчас в потоке. И такое ощущение, что в 1,5 миллионном городе все жители остро нуждаются в поездках в колхозы, или они из них и едут. )) Ну и как минимум у всех там дачи. И дорог туда не построили. )) Ах да, он же ещё безопаснее. По сравнению с чем? С пузотеркой. Т.е. кроссовер опаснее для пузотёрок. А против такого же кроссовера безопасность ровно на том же уровне. Въехать в неподвижное препятствие или в Камаз будет одинаково по последствиям.
Ещё, люди небольшого роста, по понятным причинам предпочитающие внешне большие автомобили, просто не в состоянии без какой-либо подставки даже протереть их ветровое стекло, не говоря уже о крыше. Как только прошёл снегопад, за кроссоверами лучше не ехать, среди владельцев много девушек, которые снег с крыши принципиально счистить не в состоянии. ))
Ещё один минус кроссоверов: провоцирует проехать там, куда лезть вообще не стоит, иначе получается классическая картина: ))
Последний раз редактировалось IronMan; 10.02.2021 в 08:59.
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
В общем... По поводу Тигуана и теста.
1) Салон на уровне моей А7, задние двери дуб, ручки дуб, передние двери в целом мягкие и есть кожаные вставки по центру как у А8, торпедо мягкое, тонель жёсткий. Выглядит всё это конечно не так дорого богато как салон у А8, там уже конечно поновее. Но в целом, если взять светлый салон и чистить его почаще, терпимо. Вот только у 220лс только чёрный салон))
2) Омывателей нет, манагер лечит про аэродинамику фар и про то, что оно не нужно ему. Очевидно что конечно херня полная и заляпыватся будет, придётся наносить что-то типа Аквапеля на фары. Сами фары протестировать не удалось ибо не ночь, но судя по тесту авторевю ничего впечатляющего, нормальные светодиоды и не более. У Шкоды фары намного лучше.
3) Музыка говно, Кантон или Дина-аудио в Пассате ощутимо лучше играет. Почему нет возможности заказать музло, не знаю. ГУ Коламбус лучше у А8, интерфейс красивее и новее, всё работает быстрее, диагональ больше. Сенсорный климат Тигуана мне понравился меньше климата А8, он ниже, зоны куда тыкать пальцем меньше, он тупит. А если ещё и сенсорный руль будет)))
4) 180лс в целом хватает но пришёл к выводу, что 220лс самый оптимум для него, по крайней мере это что-то максимально похожее на мой 1.8т. 2.0т 180лс же явно медленее 4x4 Октавии в стоке, ощутимо. Ну, а у меня чип, поэтому конечно овощем показался. По цене качеству 180лс без сомнения намного лучше, если цель не переплатить но получить нормальную машину.
5) Получается, что у 180лс версий больше выбор и кастомизация, там есть красивые цвета, там есть симпатичный салон, там можно выбрать, есть противотуманки, есть нормальные кнопки на руле... А в Р-лайне два цвета, чёрный салон, сенсорный руль и нет противотуманок. Какая-то херь, спасает только агрессивная внешка и CHHB под капотом.
6) На Р-лайне очевидно надо оставлять магнитолу с крутилками, она хоть как-то компенсирует убогий сенсорный руль, иначе всё будет в сенсорах и это дурдом. Да и платить 98к рублей чисто за индукционку и за чуть больший экранчик когда то же самое(навигация и тд) есть в базовой 8.5" магнитоле не вижу смысла. Акустику как у Шкоды всё равно заказать нельзя.
7) Подвеска телега, жёстче стоковой А7 на ППД и многорычажке, после моей А7 на Кони просто телега, передаёт все неровности в салон, гремит, вибрации и тд. Как на табуретке покатался, на Р-лайне будет хуже ибо там ещё и шины тонкие. Короче подвеску сразу после покупки под замену однозначно, только извращенец будет называть это нормальной подвеской. А8 едет приятнее, на многорычажке однозначно А8 будет комфортнее Тигуана, особенно если не ставить 18 диски.
Внешка эксклюзива нравится пока разве что в светокоричневом и красном, с дисками Окланд. А так нравится только Рлайн, Шкода конечно красивее и органичнее но такой убогий у нас рынок...
Короче, как вариант если не будет Комби А8 4x4 думаю заказывать белый Р-лайн или топовую А8 190лс. А8 нравится больше чем Тигуан все кроме переднего привода. Ездя на Тигуане вспоминал писанину нашего Чебурека, забавно конечно как диванные воины без машины сочиняют сказки, особенно ржал про мягкую подвеску на пухлых шинах, зубодробительная параша.
P.s Так что теперь вскукареки о том что Тигуан чуть ли не выше классом ещё более смешны когда освежил воспоминания. Два брата акробата, как я и говорил, память не подводила.
Последний раз редактировалось flashback; 09.02.2021 в 20:04.
Amat Victoria Curam.
Про комби А8 4х4 читал что поставляться в Россию не будут. Если так плох Тигуан и выбираешь комплектацию R line, то по цене можно булки напрячь и взять Вольво v60, полный привод 249л.с. едет сказка, салон очень понравился, багажник вместительный. В январе отдавали за 3.1кк. Это как вариант для рассмотрения, мне очень машинка понравилась.
Нету таких скидок на Вольво, под меня выходит 4кк рублей, это превышает мой лимит на покупку и за 4кк рублей я бы Вольво не купил. Тига получается на лям дешевле, Октавия скорее всего на полтора.
К тому же автосалон только один, в Краснодаре и это даже 2 летней ТО не подсластить.
Если бы не покупал машину жене да ещё и не планировал скоро покупать квартиру в Краснодарском крае, потянул бы, а так штаны порву.
Amat Victoria Curam.
Пока флеш два года мечтал о супербе 4х4 280лс, цены выросли и теперь оказывается, что А8 или Тигуан тоже автомобили.
Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г