0-30 504
0-30 504
0 это для зимы. Для лета 30 у них у всех одинаково. Сам езжу на 0–30 504 круглогодично. Правда шелл.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Мех, по характеристикам лучше 5w-30 ESP, нулёвку ESP не советую ибо это единственная 504 которая не выдержала у меня 7.5к км и немного "убежала" по щупу.
Из полнозольников у Мобила лучший это 0w-40 FS, остальное честно говоря не впечатляет по характеристикам, тот же Шелл интереснее.
Ты сам логику то проследи, если тебе нужно масло на жаркое лето, бери то у которого лучше термостабильность и высокотемпературные свойства, а это обычно точно не нулёвка.
P.s Ты пока масло выберешь, уже 2литра Октавии выйдут, их уже можно заказать Мех))) Если деньги есть то могу порекомендовать Amsoil 5w-30 Europian, на моём 1.8т спокойно отработала 7.5км, жора не было, подделок не бывает, шикарные характеристики, прошло тест колбой для гурманов. Но тебе с твоей экономией надо брать 5w-30 ESP с Озона или Мобил центра и ездить. Так же могу рекомендовать 0w-40 Амсойл Европейскую серию, точно так же проверенна на более горячем 1.8т, 7.5к прошла без замечаний.
Amat Victoria Curam.
Решил не обманывать судьбу и опереться на свой опыт с предыдущей А7 1.4 2014 от которой избавился на 100 тысячах пробега в конце 2018 , которую обслуживал только у дилера с его расходниками, сейчас посмотрел заказ наряды и выяснилось, чего только дилер в неё не лил, и 5W-30, и 0W-30, и 502 допуск, и 504 , а интервал между ТО был 12-13 тыс , никаких там 7,5 или 10, и вышло что за все 4 года езды на кастроле разной вязкости и допусков с таким интервалом тщательная диагностика у дилера при продаже в трейд ин ничего не выявила, мотор работал как часы, из чего делаю вывод, нужно лить только оригинал из премиальной линейки ТОП 5 производителей, а все остальное вкусовщина - вязкость, допуски и пр, по принципу, кому что нравится, а с учетом, что на новой FL уже прекрасно проехал а 35тыс на кастроле EDGE 0W-40 A3/B4 502, его и продолжу лить, тем более в фирменном интернет магазине Кастрол на него была привлекательная цена - 5 тыс за две канистры по 4л с бесплатной доставкой, есть ли за эти деньги масло получше?, наверное есть, имеет ли смысл суетиться под клиентом, тут каждый решает сам, я остаюсь по прежнему в парадигме, лучшее враг хорошего
PS А вообще, лишний раз убедился, что проще продолжить ездить на ТО к дилеру, после окончания гарантии, и делать с интервалом в 12 , и по деньгам это будет сравнимо с заменой на 7,5 в непонятном месте кривыми руками
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 15.02.2021 в 21:10.
Да уж, Мех, вот это тебя штормит при выборе масла)))
Amat Victoria Curam.