У тебя нет авто, так что непонятно какой там у тебя 50 профиль и почему 45 оказался лучше, иначе объяснить почему ты не можешь взять в руки телефон и сфоткать авто, подкапотку(что бы убедится что там не 1.6атмо) сложно, точнее просто. Вообще на ППД чем выше профиль тем лучше ибо 45 на стоковых говностойках это табурет. Ты же писал, что у Тигуана пухлые шины, пухлые шины очень слабо исправляют ситуацию, увы. Тига что на 17, что на 19 очень жёсткая машина. Поэтому мне и не понятно где ты там у А7 на балке с ППД нашёл подвеску как и в Тигуане или Сонате с K5, это всё жёсткие машины, только Тигун и Октавия рулятся хорошо и могу ехать быстро в отличии от корейцев, вот и всё. Лучше чем у Субарей подвески не видел с этих ценовых сегментах, у XV и Форя просто шикарные подвески, с завода. Жаль ценники за овощные атмо долбанутые. Зачем терпеть убогую подвеску если можно за 24-50к получить комфортную подвеску, мне непонятно.
Кстати 381 робот у Шкоды тоже можно в плюсы записать перед Тигуаном и Кароком, она работает быстрее и мягче чем Dq-500 и Dq-250, помню по Супербу со 190лс двиглом.
P.s На а8 как по мне надо 55 профиль оставлять, даже на 190лс, правда лучше уж Пульсары чем сток диски на стайле, а вообще 60 профиль топовой резины как обычно самый универсальный. С дисками беда у А8, ИМхо как и у Тигуана.
Amat Victoria Curam.
Ну с юмором у тебя конечно так себе)))
Ладно, я понимаю, что трудно белую зависть от стеба отличить, особенно в письменной форме, но как-то с конкурентами у тебя не задалось. Хотя.... наверно я не прав, для меня конкуренты Октахи это авто С класса, типа Церато, Сиида, Елантры, Королы, Джетты.... а у тебя Е (который ты почему-то в Д переименовал) и кроссы, которые на лям дороже Октавии, ну тут уж правда, по доходам и расходы.
У тебя какая-то мешанина в голове, Аков. Где я сравнивал Окту с пресловутым Е классом к которому относятся Ешка, Бмв G30, Ауди А6? Почему нельзя сравнить с кроссами типа Тигуана и где там на лям разницы? Всё это сравнимо, особенно если по поводу полного привода не горит и ты не живёшь в Сургуте.
Зачем ты считаешь чужие деньги? Видел ли ли ты в какой жопе у нас С класс, те самые элантры, Короллы, Джетты? По сути у нас в С классе живёт Октавия и кроссоверы, остальные выживают.
Я конечно понимаю что в рабстве некогда учится шутить, изучать инфу про классы авто и тд. Но какие-то рамки приличия должны быть.
P.s Ещё какую-то белую зависть приплёл))
Amat Victoria Curam.
А причём тут позиционирование авто по брендам? К Е классу относятся определённые автомобили, K5, Соната, Мазда 6, Камри, Суперб никак к Е классу, не относятся. Так где же я подменяю Д классом E класс и сравниваю С класс с ними? Не, владельцы Камри конечно думают, что у них E класс но мы же не может уподобляться идиотам, правда, Аков?
Так же ты не ответил на вопрос, почему же нельзя сравнивать с кроссоверами С класса то? Ну если полный привод не критически например нужен, а они тоже подпадают под бюджет покупки.
И вообще, ты не вежливый, отвечаешь вопросом на вопрос, пруфоф не приводишь, пустословишь на каждом шагу. Да ещё толсто и неумело троля с горящей шапкой на голове тыкаешь пальцем на других))
Желаю тебе улучшить условия труда, может хоть время пожить появится.
Amat Victoria Curam.
Смотря что считать Е-классом. Например, Камри (с 2011 года, кажется) по классификации Европейской экономической комиссии , в которой как раз используют буквенные обозначения классов - «Executive car» (сегмент Е).
А вот по ЕвроНКАП, где нет букв, Камри - не "Executive car", а "Large family car", что похоже по названию с "Larger car" (сегмент D) Еврокомиссии.
Суперб, например, стал машиной 2019 года в той же категории «Executive car» (правда, не понятно, по какой из классификаций).
Просто не надо мешать в кучу разные классификации. Если говорим о буквенном обозначении класса А, В, С, D, Е, F... - значит, говорим о классификации Еврокомиссии.
Вот шестая Мазда точно не Executive car ни по одной из классификаций, т.е. однозначно сегмент D по Еврокомиссии.
Последний раз редактировалось Mikky72; 22.02.2021 в 15:27.
Классификацию Еврокомиссии знаю, классификацию ЕвроНКАП знаю, классификацию Ассоциации Евробизнеса не знаю. Просветите, пожалуйста... Сильно подозреваю, что своей классификации у них нет - используют классификацию еврокомиссии... И куда AEB относит суперб? Например, ведущее мировое автоаналитическое агентство FOCUS2MOVE пишет, что пятерка самых популярных автомобилей Е-класса - это Е-шка мерседеса, пятерка БМВ, ауди а6, суперб и хендэ грандье или как там его. Уже потом за ними какой-то кадлак, шевроле импала, вольво s90. Хотя им верить тоже надо с опаской - у них там однокласниками значатся шестая мазда, форд мондео и шкода рапид.
Последний раз редактировалось Mikky72; 22.02.2021 в 19:38.