Сколько закладывали владельцы А5 когда ехали чинить суходроч и свои CDAB(Спроси Аркадия)? Или А7 первых выпусков 1.4т у которых менялась башка(Спроси Ерио) и мехатроники со сцепами или помпы на первых Ea888 Ген3? По мне так обновить ПО как-то проще и главное что бы железо, не летело.
Это я к тому, что всегда так было. Киа и другие производители обсираются точно так же, Соренто новая тебе в пример. Опять же, на Сонате уже меняют башку и кольца, на K5 тоже и другой гемор по мелочи, это тоже новые машины, только вот проблемы кроме электроники имеют и с железом чего на А8 пока нет и не должно быть, всё проверенное.
У Китайцев свои проблемы, у всех новых машин всегда есть какие-то проблемы, это аксиома и давно уже всем известно: Не хочешь ловить косяки первых партий машин нового поколения? Не покупай.
P.s Так что я пока брюзжания по поводу А8, не понимаю ибо всё это ещё по божески по сравнению с А7 и А5. Хотя мне не нравится, что производитель не может протетировать всё досконально перед выводом авто на массмаркет. Читаю владельцев Гольф 8 и офигиваю, их онлайн сервисы которых у нас в РФ не будет выносят людям мозги по полной.