На Камри не адеватная, была бы адеватнее если бы они сразу дали 2.5 200лс и 8ст автомат. На Мазду 6 цена адеватнее чем на Камри.
Если ты и сидел и ездил на Новой Элантре то прекрасно знаешь что это за погремушка с овощным двс и тупой коробкой, а так же убогим багажником.
P.s По мне так Шкода в рынке. Как была самым универсальным предложение за свои бабки так и осталась, рынок то весь растёт.
Amat Victoria Curam.
Последний раз редактировалось stormtrooper; 24.03.2021 в 19:28.
"Bibe semen meum"
А я откуда знаю? Я его гонкой, не называю.
Для меня это просто разумно достаточный мотор для эксплуатации горы-трасса, чипа, езды с загруженным салоном по двух полоскам и вообще езды по двух полоскам. Кроме того после 1.8т логичнее пересаживаться именно на него. 1.4т под мои условия вообще не подходит, на тесте поездил, для города норм, после 1.8т не едет вообще.
Ну и преимущество по технике не могу игнорировать, подвеска лучше, тормоза лучше, коробка для меня намного предпочтительнее, расход плюс минус такой же, а бак даже больше. Так что я конечно смотрю на двухлитровую машину, а Шкодовцы ещё сильнее разделили модификации чем раньше.
Шкода на балке едет хуже Шкоды на многорычажке, успокойся и перестань себя убеждать в том, что твоя балка нарушает законы физики. Эксперты чаще меня вспоминают про многорычажку.
P.s А кто-то пересаживается с Рапида и тд, тому да и 1.4т будет за глаза.
Amat Victoria Curam.
В общем-то всё логично, я и пишу что 1.4т теперь сместили в нишу городских авто, приоритет город и малое вкраплений трассы, разумеется можно ездить и на трассе, особенно в рамках пдд.
Объективно так и есть, а шаг с баком мне непонятен, расход стал выше, а бак меньше. С двухлитровой машиной их развели сильнее чем было в А7, отличий теперь ещё больше: Бак, подвеска, коробка, динамика ещё сильнее отличается чем раньше, расход теперь по всей видимости сравнимый когда как раньше 1.8т был прожорливей 1.4т, тормоза. У А7 отличий было меньше и коробки были одинаковые как и баки, владельцы 1.4т могли хвалится расходом и говорить что динамики вполне хватает, теперь это делать будет сложнее.
Опять же, долго допиливали Dq-200, допилили и казалось бы всё норм и тут бах, Айсин 8. Те кто привык к роботу ощутили как их Commodum habitus es.
P.s Мне по сути у А8 на тесте понравилось всё кроме подвески, кпп и двигателя. А, ну ещё привод полный по привычке хочется, на моно можно ездить но полный всё равно удобнее и безопаснее.
Последний раз редактировалось flashback; 24.03.2021 в 21:05.
Amat Victoria Curam.
flashback
Она хуже не стала, она просто стала другой) Да, отсутствие робота сказалось на динамике и немного на расходе топлива, но автомат добавил надёжности и это ключевая особенность. За это и потянется к Октавии та армия людей, которые боятся робота. 1.4Т выше крыше по трассе, проблем никаких не будет, да и быть не может. Если зацикливаться только на секундах, тогда да, стала хуже)Но 90% народу этих 9 секунд достаточно с головой, да и по трассе обогнать в пределах разумного это будет легко. А вот бак конечно реально косяк, мне после 70 литров будет очень непривычно.
Вообщем Октавия стала более спокойной,премиальные что ль)А для секунд привезут 2.0, кто гонится за ними)