
Сообщение от
flashback
100к это с франшизой в тысяч 90 наверное, судя по калькуляторам. А в реале условия скорее всего будут хуже.
Я так понял От 150к и выше придётся выкладывать за каско с гапом, это дохерища уж извините за мой французский. Никакая мнимая ликвидность не спасёт, за 5-7 лет огромные траты, расход на 5-7 литров больше Шкоды, налог за 249коней, каско, противоугонка, зимняя резина, ТО и тд. Там тысяч 800 набежит.
По стоимости владения что Тигуан что Октавия и рядом, не валялись.
Можно конечно теперь и 2.5 брать, ехать он будет заметно лучше чем раньше но опять же, динамики уровня 2.0т Шкоды не даст, Мазда же что на турбо, что на Атмо будет быстрее чем Камри.
Мазда 6 на турбо вообще самая быстрая получается, Камри 3.5 медленее, Шкода на стоке тоже.
P.s На Мазду тоже конская каско. Вообще эта угоняемость и стоимость владения на 4-5 лет меня лично напрягает, просто деньги в воздух отдавать и всё.