Цитата Сообщение от CoVeX Посмотреть сообщение
Так у Пассата был только 1.4 движок, ему вроде только сейчас добавили 2.0 и мне кажется СуперБ получшеи поинтереснее, да и все равно полного привода нет у обоих.
Иногда закрадывается мысль скинуть Тигу (дизель) и взять опять Тигу в топе Рлайн 220 сил и ездить дальше, особо вариков нет с полным приводом, все таки нужен кроссовер второй, две пузотерки в семьи ну такое себе, есть места куда надо добираться по псевдоговнам.
Только там ситуация с заказами жопная, машин нет и все заказы растягиваются на полгода и больше уже...
Да, а теперь появился 2.0т и машину обещают быстрее чем придёт 220лс Тигуан на заказ, а именно такой я и рассматриваю ибо в наличии пока всё с наценками, брать кроссовер С класса за 3.3-3.5 на мой взгляд странно. Впрочем и за 3кк то 10 раз подумаешь же, кроме привода, клиренса и предложить особо нечего... На счёт Суперба, не по лучшее, где-то лучше один, где-то другой, если не брать багажник я бы сказал что Пассат по приятнее. Меня такой седан устраивает, большой по сравнению с конкурентами проём, 580л, крючки есть, ниши есть, лючок для длинномеров(у меня лыжи) есть, электропривод крышки тоже есть(в том числе с ноги в отличии от Тигуана), терпимо короче, Мазда 6, Камри, K5 и Соната курит в сторонке. Плюс Суперб дороже и Пассат больше нравится мне как внутри так и снаружи.

Нужен кроссовер? Ну тогда выбор у тебя будет реально не велик, у меня ситуация попроще, привод желателен но не критичен(если у машины нет ничего интересного кроме привода то...), клиренс 180 и выше не нужен.
А дальше начинается, шумка намного лучше в Пассате(лобовое двойное, боковые двойные, самой шумки больше), материалы лучше в Пассате, кресла лучше в Пассате, рулится лучше Пассат, едет комфортнее Пассат, места больше в Пассате, опций больше в Пассате, расход ниже в Пассате, каско дешевле на Пассат, налог меньше тоже на Пассат, коробка новее на Пассате, цветов у Пассата много в отличии от Рлайн, расцветки салона тоже есть, сборка у Пассата Германия(выше автоматизация, ниже вероятность проблем). Даже такие мелочи как обшивка кармашков, подлокотника и бардачка и то различаются в пользу Пассата, прям ощущается что Тигуан дешевле хоть и столько же стоит.

P.s Тигуан конечно смотрю, есть червячок взять и начать строить корч на Ст.3, доработать подвеску, но как подумаю сколько придётся вложить, пыл остужается. А вкладывать придётся и даже после вложения он всё равно как Пассат не поедет... А в отличии от Октавии стоит он не на 500-600к дешевле, а столько же и сборка у него не Германия. С учётом сроков прихода 220лс Тигуана и непоняток со Шкодой, есть смысл рассмотреть если привод конечно не критически требуется. Эх, жаль нету Комби А8 у нас на полном приводе как у хохлов, хорошая была бы машина для того что бы двух стульях усидеть...