Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Не, я скоро поеду уже заказ оформлять, всё равно меньше чем большинство завишу от колебаний валюты. Пока в процессе дум как лучше потратить деньги но так или иначе возвращаюсь к Вагу, в моих условиях наиболее удобные машины. Да, багажник не лифтбек но получается это лучший багажник у седана за свои деньги, потому что багажники, А4, Мазды, G20, Сонаты, K5, Камри и тд, хуже и хуже сильно. Что касается цены то под меня это 3-3.1кк, то есть тоже самое что и Тигуан, теряю полный привод и клиренс, получаю всё остальное... Честно говоря пока пришёл к выводу, что А8 за свои деньги, а Пассат за свои явно больше соответствуют цене чем Тигуан при условии отсутствии критической необходимости в 4x4. Пассат абсолютно точно значительно дороже Тигуана воспринимается и лишён той экономии что есть в Тигуане, ИМХО. Немецкая сборка тоже подкупает на самом деле. А? Тига на Ст.1? Да в целом норм едет, но Пассат или Октавию я так же будут чиповать и там уже зависит интересно ли до 100 пулять или нет, мне не интересно, нужно 100-200, это приоритет.

P.s Как-то пока Пассат поинтереснее А4 190лс выглядит за свою цену, особенно для высокого человека, Ауди теснее Октавии... Плюс получается Пассат значительно оснащённее, тише и комфортнее в добавок ибо у него и акустические стёкла и DCC будет за цену пустого 190лс А4, да всё в общем-то будет, такой А4 думаю меньше чем за 3.4-3.5кк не купишь, даже по телефону таких скидок, не называют, а на практике то всегда хуже. Ну и багажник у Пассата удобнее.
Ты же понимаешь что движок 2.0 190 это уже совсем не то что 1.8 180 и 2.0 220, там цикл миллера и приход от чипа совсем не тот и надежность на чипе под большим вопросом.