Страница 146 из 343 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

  1. #1451
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkiSmoke Посмотреть сообщение
    style + WR6 + PS2 + 18r Perseus + омыватель фар + обогрев стекла + бежевый салон с декором.
    Кароче голова плывет...
    Подвеска Шкоды тише, мягче, меньше кренится, точнее рулится, лучше настроен усилитель руля, лучше настоена педаль тормоза. Машиной сильно приятнее управлять, она стабильнее на скоростях.
    Церато едет в лучше случае 10с до 100, а то и 11. Октавия едет либо 9 либо даже меньше 9 с двух педалей, 250нм эластичный турбо мотор. Динамика, эластичность и расход однозначно лучше в Октавии.
    Ощутимо больше Церато, намного удобнее кресла с замшей, больше вылет руля, больше места над головой и тд. В Шкоде сидеть удобнее, особенно если ты высокий.
    Церато всегда будет громче Шкоды, она как консервная банка.

    Надёжность Церато значительно ниже, убогий G4KD и его составляющие, катализатор, постели распредвалов, геометрия цилиндров и убогий силуминовый блок, задиры, сами распредвалы мягкие. У Шкоды проверенный Ea-211 который бегает свои 250-300к без проблем, Айсин8 японский, нет проблем с катализаторами. Все трейдинщики оценивают корейские автомобили достаточно дёшево, обязательно всё проверяют эндоскопом и если что сразу сбивают цену. На вторичке так же все очень внимательно покупают и зачастую отказываются от покупки, оценщики ненавидят корейские автомобили с этими двигателями.

    Настройка электроники, имитация блокировок XDS что бы не тащило морду наружу в повороте, лучше настроена ESP, лучше настроена АБС и тд. А то что Вы читали это глюки на машинах первых партий и глюки не имеющие отношение к тому что я перечислил. Церато же просто морально устаревшая модель, поэтому и глюков нет.
    3 зонный климат в Шкоде лучше ещё и потому что работает тише, быстрее охлаждает машину, лучше поддерживает температуру. В корейце я даже на тесте крутил климат, в Шкоде установил 22.5 и за 4 года так ни разу и не трогал.

    P.s Короче, Церато и Элантра намного хуже Шкоды, тем более Шкоды с Wr6 и бежевым салоном, ЛОЛ. Вы хоть видели как выглядит такой салон Октавии и салон Церато? Это как Рио с Супербом сравнить, лол. Так что если вы без напряга можете купить Шкоды не вылезая за бюджет, берите Шкоду. Если же денег мало то тут уже думайте, но объективно Церато и рядом не валялась.
    Amat Victoria Curam.


  2. #1452
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2021
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Green
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    То что шкода лучше как автомобиль сомнений не вызывает!
    таже подсветка и приборка это топ, также как и качество материалов + светлый салон.

    Все ближе я к тому чтобы взять церато покатать 3 года, а потом взять 2,0 литра, без вечного ожидания и фиксом всех багов

    Ехал в субботу на новой актавии и там крышка багажника исполняла конечно )))) не должно быть так в «хорошем автомобиле»

  3. #1453
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ну в указанной комплектации шкода явно богаче. Шумка не стоит тех денег, что за нее просят. За эти деньги можно и шумку сделать и заклеить антигравием в круг и на брызговыки с сеточками останется. 1,6-1,65 потолок для церато. И кстати шумка накинет прилично веса, что опять таки скажется отрицательно на динамике с таким двиглом. А динамика это вовсе не максимальная скорость, точнее не только она. Динамика это еще и время за которое удается совершить маневр (обгон/перестроение и все такое). Чем меньше тратится времени, тем безопаснее. Трейдинщики к атмосферникам киа без эндоскопа и не подойдут))
    Голову надо остудить и подумать рационально, скорее всего это просто желание купить ради того, что бы купить здесь и сейчас ну и подгонка плюсов в голове за это дело. По факту жулье пытается кинуть вас на 200 тыс под благовидными предлогами, это факт не смотря на сами качества машин. Уже одного этого должно быть достаточно.

  4. #1454
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2021
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Green
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Подвеска Шкоды тише, мягче, меньше кренится, точнее рулится, лучше настроен усилитель руля, лучше настоена педаль тормоза. Машиной сильно приятнее управлять, она стабильнее на скоростях.
    Церато едет в лучше случае 10с до 100, а то и 11. Октавия едет либо 9 либо даже меньше 9 с двух педалей, 250нм эластичный турбо мотор. Динамика, эластичность и расход однозначно лучше в Октавии.
    Ощутимо больше Церато, намного удобнее кресла с замшей, больше вылет руля, больше места над головой и тд. В Шкоде сидеть удобнее, особенно если ты высокий.
    Церато всегда будет громче Шкоды, она как консервная банка.

    Надёжность Церато значительно ниже, убогий G4KD и его составляющие, катализатор, постели распредвалов, геометрия цилиндров и убогий силуминовый блок, задиры, сами распредвалы мягкие. У Шкоды проверенный Ea-211 который бегает свои 250-300к без проблем, Айсин8 японский, нет проблем с катализаторами. Все трейдинщики оценивают корейские автомобили достаточно дёшево, обязательно всё проверяют эндоскопом и если что сразу сбивают цену. На вторичке так же все очень внимательно покупают и зачастую отказываются от покупки, оценщики ненавидят корейские автомобили с этими двигателями.

    Настройка электроники, имитация блокировок XDS что бы не тащило морду наружу в повороте, лучше настроена ESP, лучше настроена АБС и тд. А то что Вы читали это глюки на машинах первых партий и глюки не имеющие отношение к тому что я перечислил. Церато же просто морально устаревшая модель, поэтому и глюков нет.
    3 зонный климат в Шкоде лучше ещё и потому что работает тише, быстрее охлаждает машину, лучше поддерживает температуру. В корейце я даже на тесте крутил климат, в Шкоде установил 22.5 и за 4 года так ни разу и не трогал.

    P.s Короче, Церато и Элантра намного хуже Шкоды, тем более Шкоды с Wr6 и бежевым салоном, ЛОЛ. Вы хоть видели как выглядит такой салон Октавии и салон Церато? Это как Рио с Супербом сравнить, лол. Так что если вы без напряга можете купить Шкоды не вылезая за бюджет, берите Шкоду. Если же денег мало то тут уже думайте, но объективно Церато и рядом не валялась.
    Мне понравился салон в обоих авто

  5. #1455
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkiSmoke Посмотреть сообщение
    Мне понравился салон в обоих авто
    Без обид но не знаю как можно сравнивать вот этот салон как на видео и салон Церато. Шкода как на лям дороже ощущается.
    С 3 минуты салон.
    Amat Victoria Curam.

  6. #1456
    Профессионал
    Регистрация
    10.02.2021
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkiSmoke Посмотреть сообщение
    style + WR6 + PS2 + 18r Perseus + омыватель фар + обогрев стекла + бежевый салон с декором.

    Безопасность согласен лучше в шкоде
    Подвеска по ощущениям не отличается
    Динамика разницу не увидел (понимаю тест-драйв конечно так себе показатель)
    Фары матрица лучше конечно
    багажник не нужен
    Дизайн новая шкода понравилась конечно, но не сильно больше церато
    опции нужные мне есть и в церато и в шкода
    встроенный яндекс навигатор без костылей в церато для меня жирнейший плюс, больше от мультимедии ничего не нужно
    музыка одна фигня
    в церато будет полноценная шумка
    надежность думаю по агрегатам у киа лучше взять хотя бы отсутствие головной боли по качеству залитого бензина
    стойкости и гарантии в 12 лет не интересует, планирую проехать не больше 100000км
    фары... ночью езжу раз в полгода
    настройка электроники лучше в шкоде? начитался я в бортжурналах всякого)))
    управляемость реально намного лучше? не удалось выяснить
    тормоза не почувствовал разницу
    2 зонного климата достаточно
    видел я обновление к3 - даже рейсталингом не нозовешь мотора более мощного тоже не будет
    выше 130км/ч разгоняюсь ооооочень редко только по платкам м11 и м4 2 поездки в год
    все трэйдинщики оценивают атмосферные моторы намного выгоднее турбированных...

    Кароче голова плывет...
    В таком разе амбишен+ и чуть опций добавить. И выйдет экономия почти 200 тыщ по сравнению с КИА.
    Но если КИА, то уж лучше Сид универсал.
    П. С. клиренс у корейца мал.

  7. #1457
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkiSmoke Посмотреть сообщение
    Только приехал c ТО #7 своей Рио
    предложили вариант Cerato 2,0 Gravity Blue Gt line + +200000? к прайсу (полная шумоизоляция делают качественно весь салон сейчас разобран-видел, ковры салон багажник+защита картера двигателя)

    1870000 ? за cerato катаюсь уже завтра на ней
    2065000 ? за октавию и катаюсь на ней в лучшем случае в октябре

    + шкоды какой??
    кроме расхода 7л 100 бенза
    против 12л 92 бенза
    Бери что больше подходит и никого не слушай , лично я сироту не куплю потому что тупо не нравиться .Плюсы у каждого свои , кому фары на пол опы , кому мифические 7л против 12ти , у меня даже по трассе меньше 8ми не выходит , не думаю что церато бдет жрать больше камри , откуда вы 12 взяли .

  8. #1458
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    Плюс такой,что при резком торможении и перестроении останешься живой! И у тебя не будет в этот момент кидать жопу по всей дороге,и при выходе на обгон и резком ускорении,не сработает отсечка на 165 км/ч,а обороты уже зашкаливают.
    Вообще не факт , ездить нужно уметь и с головой дружить , какие отсечки ...

  9. #1459
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkiSmoke Посмотреть сообщение
    Только приехал c ТО #7 своей Рио
    предложили вариант Cerato 2,0 Gravity Blue Gt line + +200000? к прайсу (полная шумоизоляция делают качественно весь салон сейчас разобран-видел, ковры салон багажник+защита картера двигателя)

    1870000 ? за cerato катаюсь уже завтра на ней
    2065000 ? за октавию и катаюсь на ней в лучшем случае в октябре

    + шкоды какой??
    кроме расхода 7л 100 бенза
    против 12л 92 бенза
    за эти деньги любое из перечисленного-сумашествие.

  10. #1460
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Вообще не факт , ездить нужно уметь и с головой дружить , какие отсечки ...
    Слышь,умелец.Ты её купи,поездей,а потом будешь свои умственности карябать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •