Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Что например? Вы много у нас очень качественных и комфортных хэтчей с хорошей сборкой за эти деньги видите? По сути Гольф сейчас в своей нише и его раскупят как раскупили партию Артеонов, особенно быстро уйдёт ГТИ у которого то конкурентов кроме тесного и смешного JSW особо и нет на нашем рынке.
Или вы серьёзно считаете что тот кто ищет Октавию на 2л или Гольф посмотрит на Хавал?)) Я например заказал себе и Гольф и Октавию, но на Хавал даже не взглянул, даже значительно более интересная Тугела меня не убедила и я предпочёл переплатить за Тигуан.

По мне так то, что везут нишевые модели уже хорошо, хоть какой-то выбор, а то будет засилье кроссоверов и седанов.

P.s И да, Октавия 190лс конечно лучше Гольфа, но только если человеку не нужен хэтчбек для города, тогда Гольф для него будет предпочтительней ибо и многорычажка на 1.4т там есть и автомат для пробок тоже есть и длина маленькая, удобно парковаться. Плюс немецкой сборке люди доверяют больше нашей.
Насчет китайцев- предрассудки все это, а с такой ценовой политикой года через три- четыре, на vag никто не глянет. Коллега по работе после вольво xc 60 взял себе хавал 7 x, за 1,9 млн. в нем есть практически все, салон очень не плох и едет он довольно хорошо. Да и в целом, по сравнению с теми же крокодилами от киа-хуандаев, выглядит довольно привлекательно.