Самое главное в штатном ксеноне - это автоматическая регулировка угла наклона. Это предотвращает ослепление встречных при изменении развесовки авто из-за загрузки багажника, пассажиров, полного-неполного бака, а также подъема носа авто при разгоне или проезде локальных неровностей. Как бы Вы не регулировали нештатный ксенон, Вы или будете слепить встречных в случаях, указанных выше, или сделаете себе некомфортно из-за того, что слишком сильно его опустили вниз, но в последнее я не верю (в том смысле, что не верю, что сильно опустите свет фар вниз - зачем тогда было ставить ксенон?). То есть, при нештатном ксеноне Вы будете слепить встречных.
Вопрос линзованных фар или рефлектора - к ксенону не имеет прямого отношения. Есть штатный ксенон в рефлекторах (Ниссан Pathfinder, Subaru Forester, Nissan Qashqai дорестайлинг).