
Сообщение от
Setsugen
Все довольно субъективно, но попробую ответить. Насчет крыши, имеется ввиду крыша изнутри.
Касаемо двигатель+коробка, надо понимать какой стиль езды и что нужно от машины. Комфорт по городу? Рассаду на дачу? Плавность хода без заморочек? Экономия во владении? Тогда 1,4+8ст оптимальный вариант. 2.0+дсг нужно прям хотеть взять и понимать что тебя ждет. 320Нм на переднем приводе с ППД это прямо война со стартом, с шинами, с покрытием всегда в поисках зацепа и пара, а то и две пары передних покрышек на сезон. А еще это наука о толканиях в пробке на дсг, которая будет пинаться, будет греться если делать это не правильно (не допускать перещелкиваний на передачу выше при унылом подкатывании, следить за размыканием сцепы продавливая тормоз, переводить в спорт, что бы не дергалась лишний раз. Там много техник и о них до сих пор спорят. Если любишь жогово, любишь тюнинг (подвесочку там перекинуть заказав норм пружины, чип залить) и уходить ходом от всего что есть на моноприводе с двигунами до 3л, то она того 100% стоит.
P.S. Глянул конфиг, там и правда комбинированный окрас появился с черной крышей.