Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.

Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.

Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?

А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?

Елис такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.

Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
Какая может быть статистика, если куча авто угоняется постановочным образом, под страховки. Так же Вы в курсе, что очень много авто уже ворованных, угоняется по второму, третьему кругу...? И поверте там люди тоже понимают толк в защите, сами от себя защищают))) и они кстати заявы не пишут, нет смысла))) О какой статистике Вы спрашиваете в нашей стране, когда прирост рождаемости повышают засчет иммигрантов.
Если ваш авто не угнали это не значит, что гарант работает 100%.
Вы знаете сколько стоит практическая новая фл без документов, без доктора? 5-7 американских максимум. А теперь задумайтесь, кто пытался угнать ваш авто, им наверно уже в туалет нечем ходить было(извиняюсь за черный юмор). Вы мне про себя, а я вам про всех. У меня тоже и пытались угонять авто, и угоняли, но как аргумент приводить не вижу смысла.
Авто типо шкоды, мазды угоняются на "рывок" с мин затратами, скрутили, вскрыли, перекусили, просверлили, бампинг-"шмакинг" и т.д....если пошло, значит забрали, нет, следующая, их как грязи...Когда вход идет проводка, мозги, подготовка авто, это уже другой уровень авто, т.к. даже если ласты склеют, есть шанс за 5 отмазаться, 90%, за 10-15 продадут...в наваре останутся...