Хорошо. В свидетельстве о регистрации написано, что у меня не должно быть ксенона. Как гаишник поймёт, что у меня установлен ксенон? На глазок?
Ведь, у меня есть талон технического осмотра, а проводить технический осмотр вне специальных площадок гаишник не имеет права, верно?
К фаре у меня подходит только штатный разъем. Никаких дополнительных проводов и блоков под капотом нет. Допустим, я герметично запаяю фару.
Допустим гиббон говорит, что у меня ксенон, я откручиваю барашек, снимаю фару и даю ему её в руки. Что дальше? Гиббон будет её резать? Ведь, за линзой не видно, какой источник света установлен. И потребуется экспертиза, а это время, оборудование и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось SkyBear; 18.08.2011 в 11:33.
Я только не пойму в споре - да, будет написано в свидетельстве, что галоген... а по факту - ксенон стоит.
Как инспектор будет доказывать, что в фаре не галоген, как положено, а ксенон?
А согласно презумпции невиновности - именно сотрудник ГИБДД должен доказать, что есть правонарушение...
Или он будет фару рукой щупать, или на свет смотреть, но это не доказательство!!!
Да и капот емя я открывать не буду...
для ярого противника "колхозного" ксенона. У меня на прошлой лачетти ксенон стоял везде и в задний ход. Ксенон был грамотно отрегулирован,даже противотуманки, и за 2 года эксплуатации, причем 4 поездки на юг не одна машина мне не моргнула, что я кого то слеплю. А на дальняк я всегда выезжаю в ночь.
Согласен - у самого был лачетти с ксеноном - там нелинзованные фары и отрегулировать его нельзя - он всегда слепить будет, хоть с автокорректором и омывателем фар...
В окташе - линзы и можно отрегулировать....
По закону не требуется омыватель фар - там написано очиститель фар (могут стоять специальные щетки как на вольвах старых, или т.п.)...