Ну, во-первых, несмотря на тему А7, я говорил о всех моделях сразу. Во-вторых, по А7, да, так себе, но: сбоку - явно больше тормозной диск спереди, сзади - как правило есть "сабля" (хотя некоторые её и на 1.6 клеят - видимо помогает, но это единицы и едут они обычно не медленно, их видно).
Да, обычно я разглядываю авто - не знаю, привычка... И особенно тех, кто обгоняет (из вагов). Просто интересно. Поэтому "статистику" примерно знаю, кто меня обгоняет, а так же всех остальных, кто остаётся справа (а часто и слева - едут типа быстро же).
Я уже не говорю про прочих ФВ и Ауди.
П.С.
Жена у меня - не дура. Тестировщик ПО, с головой отлично, да и хорошо водит, аккуратно. Разбираться в моделях ей нафиг не сдалось, но иногда сам подмечаю, что на обгоне комментирует, что вон турбированная пилит, давай проедем... ))))
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 06.07.2021 в 12:03.
Не каждый смотрит на тормозилки, когда тебя обгоняют. Тем более в городе, тем более когда не обогнал, а опередил. И весьма вероятно я уже опережу его спустя несколько сотен метров и даже уеду далеко вперед. А оно надо смотреть не на дорогу? Быстрее точно не поедешь отвлекаясь)
Не пора ли снова к расходу возвратиться?
Могу много чего рассказать, когда удивлялся таким игрушечным тормозным дискам на солидной машине , наверное хватит на пару торможений со 100 до 0 экстренно. Может она для равнины, для гор точно не годится. На мой взгляд.
Последний раз редактировалось alexiv; 06.07.2021 в 12:37.
Смотрел фотографию выше, где у 1.6 5,8 средний. Впечатляет конечно. Но 1.4 может показать долговременный 4.7.
На своей 1.8 мкпп 5.1 получал долговременный. Но это была механика. Сейчас дсг, которая, собака сутулая, жрёт на литр больше, как бы я не старался педалировать экономно. ))
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
Надо посмотреть передаточные числа, неужели такая разница. Аксей в этом вроде сечет.
ДСГ заточена на экономию, почему у тебя наоборот? надо разбираться. Может прошивка поменялась, у Шкодоводова переключалась по другому и то год разница. У а5 вып едет на 7 при 70 - 75 точно, сам катал. Моя 80 отдай, тогда воткну. Чуть снизил 6. Вот и экономия в городе. Но до педали не дотрагивайся ))
Последний раз редактировалось alexiv; 06.07.2021 в 13:04.
Чисто похвастаться. А чего 5 литров, 0 литров все видят по компу. При сноровке можно сфоткать и 3-4) Но дабы ехать супер экономично надо обладать железной нервной системой . ИМХО.
Серега и никто не удивился моему расходу сегодня, а почему на слово поверили. Может я загнул.
По моему в теме расхода 1,4 обсуждали 1000 км на а7 проехать можно. Это не а5, у которых бак больше. (а то Серега и Аксей не поймут) А8 похоже рассчитывают проехать на полном баке 700-800 экономно.
Последний раз редактировалось alexiv; 06.07.2021 в 13:12.
Не трогая передаточных чисел, я вижу, что переключает дсг передачи совершенно не так, как я их вручную переключал. К примеру, в горку никогда ниже 4-й передачи не ставит. Да и просто сам принцип только последовательного переключения передач. Я в городе всегда трогался на первой, разгонялся на второй и дальше катил на 6-ой. Автомат такого не умеет, или я не знаю. ) А да. Ещё моя новая машина весит на 70 кг больше прежней. ))
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
Это Вы зря. Я реальный пример привел. Если в рамках ПДД, по трассе, то в 5л можно уложиться. По поводу веса. Помню в 2014 при выборе машины, в техданных меня удивили цифры: у 1.4 с МКПП вес был больше чем 1.6 АКПП. Разница не велика, но тем не менее. https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/technology