Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
Да действительно, лить полнозольник в прямой впрыск и засерать им мотор, вот спасибо не надо. Закоксованные кольца,нагар на форсунках,клапанах,достается катализатору весь будет от полнозольниа. А чем 0/20 508? Минимум серы,золы, чистое масло+расход топлива минимальный, меньше топлива лить в масло будет. Износа двигателя на нем вообще нет. А с учётом того, что даже летом температура масла 0/20 варьируется не выше 100 градусов, считай по факту 0/20 это 30-ка. А зимой так и подавно) А вот лить 40-ку, где полно полимерного загустителя которой дополнительные к сере и золе засерает мотор, выше температура масла и больше расход)
Разница в расходе у 508 и 504 если и есть, то в эксплуатации не заметна.
Температура масла летом и зимой не очень отличается и легко за сотню переваливает, если бодро ездить, но на 20-ке на пару градусов ниже и остывает
чуть быстрее. Про 40-ки ничего не скажу, не лил.