
Сообщение от
flashback
Насколько ниже температура? Это надо очень точно экспериментировать для достоверности Да, текучесть выше но и теплоёмкость выше, а значит она сильнее принимает температуру блока и греется сильнее. А учитывая её меньшую термостабильность это палка в двух концах, плюсуем сюда меньший запас по вязкости и... А почему это 40 будет просаживаться быстрее? Анализы топовых масел говорят что просаживается 40 вполне вменяемо, а с учётом большей вязкости запас выше чем у 20. Я просто не рассматриваю убогие 40, а только топовые и проверенные продукты. Вы на мой взгляд слишком сильно боитесь загустителя, на практике Вы очень маловероятно увидите его влияние на мотор и то если будете лить убогую дешёвку на кряке непонятно где сляпаную. Повторюсь, 502 есть со среднезольным пакетом, а так же 505.01 допуском который строже чем 505.
В общем всё очень не однозначно как по мне, как я уже писал, индивидуально и сбрасывать со счетов масло по вязкостям и допускам не стоит. Но я пока не осознал чем же лучше 0w-20 нежели среднезольные 504 0w-30 и 5w-30, предельные параметры по морозоустойчивости может и получше но кто же будет мучать машину в -40 например? То-то и оно, а термостойкость хуже, а ведь для наших моторов термостойкость крайне важна и баланс между ней и морозостойкостью приоритетнее нежели чисто упор на мороз и текучесть. Что касается прогревов то очень интересно какой процент выигрыша даст двадцатка и можно ли это ощутить так сказать глазами, приборами, жопой. Если сравнивать топовые 0w-30, 40 и 20, думаю окажется что все нулёвки одинаково хорошо подходят для зимы но нужно выбрать правильное масло, всё.
В Споре рождается истина, даже если мы с вами её не видим, не значит что не увидят другие. Кстати от цен на двадцатки у дилеров можно поймать икоту)))