то, как российское государство год от года меняет правила пересчета баллов по локализации, очень сильно влияет на производителей. им некуда деваться, моторы надо производить и собирать здесь. иначе ни поддержки, ни участия в госзакупках.
простым языком про пп719 здесь, например. статья не очень длинная и в ней, в целом, каждый абзац важен, так что я тезисы сюда выдирать не буду. если ну уж совсем нет времени, то листай вниз до параграфа "Начисления баллов и условия господдержки"
Amat Victoria Curam.
Весь какой мир? Когда отказался? Где?
Пока только на бумаге некоторые страны делают заявления про 2035 год, по факту, пока, ничего нигде, кроме может Голландий и т.п. ничего не происходит.
Давеча вон Чехи заявили, что они будут блокировать законопроект в ЕС, если такой вздумают принять, о запрещении ДВС с 2035 года.
https://www.youtube.com/watch?v=X4pQqUrEoO8
А ведь реально, с таким ценником у Октавии в С+ классе шансов нет. Там, где Церато заканчивается, Октавия только начинается, и это при сопоставимых размерах, оснащении и ощущении от авто. Понятно, что Октавия всегда была чуть дороже, чем масс С класс, но сейчас его не осталось у нас. Блин, у народа то и денег не осталось сейчас.
Аковианец, в каком месте у Церато есть сопоставимое с Октавией оснащение и в каком месте ощущения от этих авто сопоставимые? Ты там с дивана встань и протестируй Церато прежде чем такое писать то... Церато настолько же хуже насколько дешевле. Это я уже не говорю что Церато седан с убогим багажником. А главная проблема Октавии даже не цена, а то что люди не могут машину купить.
P.s Уахаха ну ты конечно даёшь, как напишешь то хоть стой, хоть падай.
Amat Victoria Curam.