Страница 196 из 343 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

  1. #1951
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    расчет на панику сработал, побежали в очередь за мечтой, период этой вакханалии не большой, август в цифрах продаж уже это показал, сентябрь будет не лучше. На вылет не только CX30 в стоит, по сути кроме первой десятки остальные это стат. погрешность.

    Роспотребнадзор назвал незаконным навязывание «допов» автодилерами
    В Роспотребнадзоре посоветовали покупателям включать диктофон или камеру и просить повторить под запись условия покупки автомобиля у менеджера

    Подробнее на Autonews:
    https://www.autonews.ru/news/61449d4...?from=newsfeed
    Да ладно, период "вакханалии" еще только начался.
    Какие "навязанные услуги"? Журналисты еще те журналисты, как обычно. "Навязанными услугами" называется те, которые прибавляют к заранее обговоренным. А в салонах продают авто по цене ни с кем из покупателей не обговоренной. Короче очередной журналюгский бред.


  2. #1952
    Viktor1901
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Да ладно, период "вакханалии" еще только начался.
    Пугающе звучит, а куда еще хуже?

  3. #1953
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    В общем Пассат в семье прошёл обкатку, рискую навлечь гнев братьев Шкодоводов но всё равно напишу о том почему он лучше чем Камри и Мазда 6 и значительно, а стоят они сейчас сравнимо. Напомню, мой Пассат ещё не пришёл и не факт что куплю его, а не 220лс Тигуан поэтому пишу про отцовский Пассат 190лс 2021 года, сравнивать буду с Октавией 190лс(чисто так для понимания) и самое главное с K5, Сонатой, Маздой 6, Камри.
    1) Двигатель, Тихий, мало жрёт, чугунный блок и понятная надёжность, чуть медленее 3.5 Камри и 2.5т Мазды 6, легко исправляется чипом если это важно. Динамики хватает для любых обгонов на трассе что с полной машиной, что с пустой. Тормоза отличные, как в Октавии всё очень понятно и нет ощущения их недостаточности как в Камри и Мазде. Октавия едет чуть быстрее и жрёт меньше, она легче.
    2) Коробка, Dq-381 плавная, быстрая, экономная, не шумит на 1 передаче, вообще пока никаких претензий(работает лучше чем Таосе 100%) и посмотрим что будет со временем, ставится на машины давно и в целом надёжная и понятная, мне понравилась. Чиповать можно смело, коробка работает приятнее чем Айсин на Тойоте и Айсин-6 на Мазде, в пробках особо не стоял но пока вёз машину домой то попал в Мин-Водах, поведение достойное и никакой дёрготни, у Октавии настройка отличается от Пассата ибо у ФВ коробка одновременно такая же плавная но более резкая педаль газа и быстрые переключения.
    3) Расход, в целом на 3 литра ниже моей машины и на литра 4-5 ниже 220лс Тигуана точно, на скорости 130 может жрать 5.7-6 литров что очень вменяемо для такой динамики, так же на борту бак 66 литров. Пацаны, скажу вам что это одна из лучших машин за свои деньги для дальних поездок, базарю. Сочетание шумки, подвески, динамики и расхода с баком просто шикарное, вообще не устаёшь и редко заправляешь.
    4) Шумка, она просто на высочайшем уровне как для этого класса и за такие деньги, она лучше чем у Бмв 3 серии, она лучше чем у Ауди а4 и лучше чем у Супа, 5 двойных стекол просто топ, я честно был удивлён ибо даже Пассат 17 года с акустическими стёклами был явно шумнее. В общем если кто-то будет думать брать Пассат, акустически стёкла брать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Жаль Тигуану и Октавии для РФ не дали двойные стёкла.
    5) Подвеска: Обязательно брать DCC, мягко, можно настроить под себя индивидуально в отличии от Кадьяка и Суперба, в меру тихо(шумка хорошая у машины), стоит очень вменяемо 36к(у Суперба такое стоит 82к например, а диапазон настроен ниже).
    6) Багажник, да это седан но, петли спрятали, электропривод дали, ниши дали, карпетом всё обшили, крючки есть, лючок для динномеров есть, почти 600л багажник, короче из всех седанов за свои деньги вне конкуренции. Универсалы мне ближе но скажу честно, как для седана это наверное максимальное что можно было сделать...
    7) Подход к деталям. Камера прячется в значке, все кармашки обшиты, материалы очень приятные и почти везде мягко, алюминий или дерево(у батька алюминий), всё собрано очень крепко и монолитно, после конкурентов прям ощущается как более дорогая и качественная машина.
    8.) Просторный салон в котором комфортно сижу даже я с ростом за 2м, шикарные Эрго кресла с полным электропакетом, бежевый салон, сидеть очень удобно, куча подсветок и в отличии от Октавии есть и на задних дверях, мелочь но красиво.
    9) Фары лучше чем у Ауди и Суперба, 12 светодиодов, 2q0 камера 8 мегапикселей, светят очень равномерно и ярко, матричный свет работает быстро и точно, поворотный свет есть, противотуманки светодиодный. В общем лучший свет среди конкурентов, лучше чем у Октавии и Тигуана но в целом не значительно ибо и у тех свет покрывает все потребности водителя с запасом, просто тут раз уж машина дорогая и Д класс свет поставили дороже.

    Что ещё скажу? Рулёжка отличная, седан всё таки. Опции стоят очень адекватно и в отличи от Суперба и А4 всё в пакетах и удобно собирать, выходит дешевле на 250к чем Суп и на 600к чем Ауди. Клиренс вменяемый и в целом везде хватает, конкуренты в основном ниже. Так же понравился дизайн, строго, красиво, взросло, нет вульгарности или крикливости, нет ноток убогих азиатских обмылков, сразу оговорюсь что я не фанат азиатского дизайна. Каско вышло в 60к рублей без франшизы, на Тойоту от 200к, Мазду 6 примерно 130-150к. Все опции работают хорошо и реализованы лучше конкурентов, подход к деталям на очень высоком уровне для массМаркета. Считаю что за 3-3.3кк лучший седан на нашем рынке, особенно для Эльфов, а не гномов или Хобитов как Мазда 6.
    Подорев лобача плёночный и я долго искал как присобачить Радар-Детектор... Сам подогрев пока не проверяли.

    P.s В общем мне как апологету немецких машин очень понравилось. Покупать Октавию за 3-3.2кк по цене такого Пассата считаю безумием ибо она ему вообще не конкурент, а вот на 600к дешевле другое дело, всё логично. Но если Октавию ждать долго и есть возможность переплатить и получить ещё лучше, как вариант советую рассмотреть, машины приходят быстрее Октавий.
    Последний раз редактировалось flashback; 19.09.2021 в 20:06.
    Amat Victoria Curam.

  4. #1954
    KGK
    KGK вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    09.09.2021
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    0,49
    Цвет
    Легкий
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s В общем мне как апологету немецких машин очень понравилось. Покупать Октавию за 3-3.2кк по цене такого Пассата считаю безумием ибо она ему вообще не конкурент, а вот на 600к дешевле другое дело, всё логично. Но если Октавию ждать долго и есть возможность переплатить и получить ещё лучше, как вариант советую рассмотреть, машины приходят быстрее Октавий.
    Октавия за 3-3.2 будет дилерский Стайл 2.0 с допами, а пассат - под заказ.
    Камри, не смотря на все свои минусы при вторичной продаже более ликвидная.
    Пассат 2-х литровый, конечно, огонь. И Октавию превосходит по всем параметрам, но при прочих равных, если брать под заказ, разница будет 400-500, а если ещё добавить плюшек, которых нет у Октавии, то может встать вопрос, а может уже БМВ 5-ку посмотреть.
    Если что, Пассат тоже рассматривал, как один из вариантов, даже в Авилон скатался, но пока его из списка рассматриваемых авто вычеркнул.

  5. #1955
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KGK Посмотреть сообщение
    Октавия за 3-3.2 будет дилерский Стайл 2.0 с допами, а пассат - под заказ.
    Камри, не смотря на все свои минусы при вторичной продаже более ликвидная.
    Пассат 2-х литровый, конечно, огонь. И Октавию превосходит по всем параметрам, но при прочих равных, если брать под заказ, разница будет 400-500, а если ещё добавить плюшек, которых нет у Октавии, то может встать вопрос, а может уже БМВ 5-ку посмотреть.
    Если что, Пассат тоже рассматривал, как один из вариантов, даже в Авилон скатался, но пока его из списка рассматриваемых авто вычеркнул.
    Смотрел цены, не ликвиднее Камри, особенно если учесть, каско, расход, налог, То раз в 10к и разумеется это кому вообще важен этот фактор ибо я например не готов ездить на шушлайке потому что она ликвидная и на этом её плюсы заканчиваются. Раньше 1.8т был дешевле потому как там Dq-200, теперь стоит 381 коробка, дизеля стоят дорого по понятным причинам и в рестайле их уже нет... Пятёрку посмотреть конечно можно, если ещё 600-1кк добавить минимум и будет это пятёрка пустоватая да и длиннющая и низкая пятёрка это не совсем машина для регионов, привлекает слишком много внимания, чисто вопрос денег и потребностей, мне А6 нравится больше но покупать пустую машину я не буду, а на топ надо знатно под затянуть пояса и удушить жабу почти до смерти.

    Октавию точно так же надо брать под заказ только сроки вообще ненормальные, когда приедет непонятно, подорожает за это время точно и не один раз. В наличии же она будет стоит как Пассат, это мы понимаем. Просто написал, что тем кто не дай Бог захочет взять Октавию с допами за 3кк или выше, стоит хорошо подумать, Октавия хорошо за РРЦ и там ей конкурентов в её нише нет.
    Amat Victoria Curam.

  6. #1956
    KGK
    KGK вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    09.09.2021
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    0,49
    Цвет
    Легкий
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Смотрел цены, не ликвиднее Камри, особенно если учесть, каско, расход, налог, То раз в 10к и разумеется это кому вообще важен этот фактор ибо я например не готов ездить на шушлайке потому что она ликвидная и на этом её плюсы заканчиваются. Раньше 1.8т был дешевле потому как там Dq-200, теперь стоит 381 коробка, дизеля стоят дорого по понятным причинам и в рестайле их уже нет... Пятёрку посмотреть конечно можно, если ещё 600-1кк добавить минимум и будет это пятёрка пустоватая да и длиннющая и низкая пятёрка это не совсем машина для регионов, привлекает слишком много внимания, чисто вопрос денег и потребностей, мне А6 нравится больше но покупать пустую машину я не буду, а на топ надо знатно под затянуть пояса и удушить жабу почти до смерти.

    Октавию точно так же надо брать под заказ только сроки вообще ненормальные, когда приедет непонятно, подорожает за это время точно и не один раз. В наличии же она будет стоит как Пассат, это мы понимаем. Просто написал, что тем кто не дай Бог захочет взять Октавию с допами за 3кк или выше, стоит хорошо подумать, Октавия хорошо за РРЦ и там ей конкурентов в её нише нет.
    Ликвидность, это не только цена, это "свойство актива быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной". Т.е. при прочих равных потом продать Камри будет легче, чем Пассат. Про Мазду не скажу - не знаю.
    Ликвидность Пассатов закончилась на моделях B5 и B6, а потом он (Пассат) стал ни разу ни "народный автомобиль". Ну и достаточно посмотреть на кол-во Пассатов и Камри на дорогах, Пассатов, очевидно, меньше.
    Все, что написано про стоимость КАСКО, расход, интервалы ТО - верно, но людей, которые покупают машины "головой", а не "эмоциями" априори меньше. Если бы все смотрели на стоимость запчастей, сроки их поставки, стоимость и интервал ТО, расход и прочие эксплуатационные расходы, то половина моделей (например, те же японцы) уже давно бы ушли с рынка.

    Октавию за 3.2 я пока видел всего одну в Атланте-М 2.0 Стайл, с кучей пакетов (матрица, эл. сидушки, эл. багажник и т.д.) ну с дилерскими допами.

    Октавия в наличии будет как Пассат, если только Пассат под заказ. Я звонил одному дилеру по поводу Пассата 1.4 в наличии "здесь и сейчас" за 2.8 млн. Пассат был в наличии, хорошая комплектация, но цена 2.8 оказалась "с учетом всех акций, кредита и трейдина", а за наличку здесь и сейчас, 2.8 превратились в 3.2 и это за мотор 1.4.
    С моторам 2.0. Пассат "здесь и сейчас" будет за 3.5 и выше в зависимости от комплектации и жадности дилера.


  7. #1957
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2021
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Это ваша точка зрения, я как владелец ceed с таким мотором,
    Я не все сообщения в этой ветке почитал конечно, вот увидел знакомые слова и сразу вопросы
    А Сид как я понимаю 1.6 с АКПП?
    Соглашусь что 1.6 не едет, ну как не едет? Если ты один в машине, то со светофора хорошо дергает, правда кого не знаю. Точно знаю что 1.6 на МКПП явно в большинстве случаев будет позади. По ТТХ МКПП быстрее, но не в каждой машине сидит спидигонщик))).
    Я мерил свой сид в +4+10 выходит 10.5. Но после теста на октавии еще раз понял, 1.6 на сиде не едет! Кстати 1.4 с ДСТ не сильно впечатлил, роботу данному до ДСГ еще учиться и учиться

    Что касается конкурента октавии то по деньгам это церато, сид и элантра. Если добавить еще 300к к цене то к5, соната и камри - хотя это ж Д класс, не должны они быть конкурентами
    А то что ВАГ так думает или хочет это завышенное ЧСВ

  8. #1958
    Гонщик
    Регистрация
    18.02.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crimes Посмотреть сообщение
    хотя это ж Д класс, не должны они быть конкурентами
    А то что ВАГ так думает или хочет это завышенное ЧСВ

    Ну а маркетологи Тойоты думают, что Камри это Е ))

  9. #1959
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2021
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trollhammaren Посмотреть сообщение
    Ну а маркетологи Тойоты думают, что Камри это Е ))
    Мне кажется что маркетологы где-то вместе жрет говно, причем в больших кол-вах если такие слова в СМИ бросают

    Я не понимаю камри! Может до нее надо дорасти?
    Говорят что сзади укачивают(знакомые имеют камри)
    Каско по цене космолета, а без нее просто очково. По стате, любят камри дергать
    Моторы у них не конкуренты по динамике той же октавии(сравню с октавией потому как форум про шкоду). Не обязательно 0-100, просто эластичность 60-120 хотя бы. плюс и кушают они......
    Чисто ИМХО, внутри она отстает лет на 5. Корейцы и те догнали и обогнали(не знаю кого, себя?)
    Надежность? Слышал что металл у них из фольги - смешно звучит

    Да круто ездить к дилеру только на ТО, но и коравто также себя ведет!
    Вчера ехал на такси в октавии 1.6 с АКПП - 300к пробега. Водила говорит ничего не делали с авто. Только ТО(АКПП и мотор не лазили).

  10. #1960
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trollhammaren Посмотреть сообщение
    Ну а маркетологи Тойоты думают, что Камри это Е ))
    Правильно думают. У них, пока, есть чистый Д класс, это Авенсис. То, что он у нас не продается, не означает, что их маркетологи должны занизить класс Камри, которая всегда была именно Е классом.
    У Хюндая есть i 40, это Д класс, а не Соната, как наши, классификаторы на форуме считают)) По их мнению, оказывается, на класс еще влияют отделка салона, мощность движков и т.п.))
    Другое дело, что сейчас настолько все перемешалось в классификации простых легковых машин, и настолько "младшие классы" прибавили в размерах, что уже практически бессмысленным становится это самое деление. Д класс, в своем прежнем понимании, уже практически умер. С одной стороны авто Гольф класса вымахали в размерах, с другой, народ массово пересаживается на кроссоверы.
    Вообще, особенно на нашем, купированном рынке, ИМХО, логичней конкурентов уже обсуждать не по классам и видам, а по цене.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •