
Сообщение от
flashback
Смотрел цены, не ликвиднее Камри, особенно если учесть, каско, расход, налог, То раз в 10к и разумеется это кому вообще важен этот фактор ибо я например не готов ездить на шушлайке потому что она ликвидная и на этом её плюсы заканчиваются. Раньше 1.8т был дешевле потому как там Dq-200, теперь стоит 381 коробка, дизеля стоят дорого по понятным причинам и в рестайле их уже нет... Пятёрку посмотреть конечно можно, если ещё 600-1кк добавить минимум и будет это пятёрка пустоватая да и длиннющая и низкая пятёрка это не совсем машина для регионов, привлекает слишком много внимания, чисто вопрос денег и потребностей, мне А6 нравится больше но покупать пустую машину я не буду, а на топ надо знатно под затянуть пояса и удушить жабу почти до смерти.
Октавию точно так же надо брать под заказ только сроки вообще ненормальные, когда приедет непонятно, подорожает за это время точно и не один раз. В наличии же она будет стоит как Пассат, это мы понимаем. Просто написал, что тем кто не дай Бог захочет взять Октавию с допами за 3кк или выше, стоит хорошо подумать, Октавия хорошо за РРЦ и там ей конкурентов в её нише нет.