Это для понимания как звучат стёкла на Пассате(у него 5 таких, лоб и все боковые) и как звучат на Камри и стук по металлу даёт такую-же разницу, Камри как кастрюля из дюраля))). По ощущениям 4 децибела там есть точно, особенно яркая разница на скоростях за 100 где у Пассата намного лучше аэродинамика и акустические стёкла дают просто огромный разрыв по шумке. И вы учитывайте что 2 и тем более 4 децибела это как бы много, легко ощутимая разница.
Amat Victoria Curam.
Потери будут конечно же, допы, каско, налог, расход да и какой идиот в нынешних условиях будет катать на Камри год непонятно. Да и мне насрать на таких людей, в моём примере явно сказанно, парень катает 5 лет как и я, а пробеги даже чуть ниже моих хоть и не значительно.
А чё толку? Всё равно такой жирный ты не найдёшь в 99%. А разница там ощутимая в зависимость от опций, не будет DCC или акустических стекол и уже буду другие ощущения. K5 не конкурент 190 сильной Октавии, Краймс и это просто факт.
Как можно быть чуждым к ощущению комфорта? Надо быть тугим, Витя. Тратя более 3 миллионов рублей ты просто не можешь игнорировать превосходство какого-то авто на другим, если ты конечно не вор и не мошенник укравший эти деньги.
Так я тоже постоянно работаю хоть и дома, только это не мешает мне подмечать большую разницу между авто схожей стоимость, а по итогу так и вообще Пассат намного дешевле Камри оказался хотя по прайсу дороже, сюр какой-то.
Amat Victoria Curam.
Виктор кстати после Октавии А5, сейчас езжу на А8 и очень и очень значимые различия в мягкости подвески и шумке. Другого класса авто ощущается. Я прям невероятно сильно удивлен был. У меня даже шеф когда со мной катается офигивает от комфорта и разницы с А5. Хотя сам на мерсе ездит.
Это к тому что ощущения от машины очень важны для водителя. К5 в сравнении просто ведро с болтами
А ты, не тригерись хочу и пишу, жалобу модеру отправляй и пусть банит если шо не так. Мне нравится тролить свидетелей K5 и Камри, а тролятся она лучше всего в том числе Пассатом. Так где же твои и другие посты про Октавию? Я про неё больше чем Вы пишу, но ты замечаешь только Пассат, бгг.
Хотя и на Октавию тригерятся "дай боже". Просто в случае с Октавией прибавляются крики аля: Да она же ниже классом! Ко-ко-ко.
Я сравнивал с Октавией ибо рассматривал и её и K5, K5 стоит по сути сейчас столько же и наиболее близка по цене к Шкоде, ну и Камри 2.5 с Маздой 6 можно ещё с ней сравнить по ценам и ттх. Да и 1.4т не уступает K5, вот в чём забавная деталь.
От Д класса у K5 только цена, всё. Внешность очень своеобразная и зависит от цвета, салон очень не качественный как для авто Д класса.
Amat Victoria Curam.
Турбо да весч, почему корейцы и тойота упорно не везут к нам, мне непонятно, это какой то диверсант завелся в отделе продвижения. Когда китай почти весь перешел на турбо. На том же глобальнлм рынке корейца на турбо, honda на турбо и гибриде как и тойота.