Да потише такие реплики надо кидать)))
Уже поговаривают на госуровне о чипировании, добровольном. Но смотря как дело прошло с прививками и их добровольностью. Можно опасаться, что снаряд в одну лунку падает не то то что 2 раза, а с периодичностью
Осуждать такой поступок не буду, но это ППЦ товарищи.
Раньше, а ведь это было всего 4 года назад за эти деньги продевали стоковую оптиму, а уж она то явно будет получше гранты.
Нехило мы так уровень жизни подняли или нам подняли.
https://news.drom.ru/Huawei-86647.html
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид.
"Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., он не имеет связи с колесами и используется для подзарядки через генератор блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 40 кВт*ч, которые в свою очередь питают электромоторы (их два, по одному на ось). Привод у Aito M5 постоянный полный. Мощность тяговых двигателей — 315 или 365 кВт по выбору заказчика (428 или 496 л.с. соответственно). Батареи можно заряжать от внешней сети. Полный бак бензина и на 100% заряженная батарея обеспечивают Aito M5 запас хода до 1242 км. Средний расход топлива автомобиля составляет лишь 0,8 л/100 км."
В интересное время живем, и если будет доступно я куплю себе такой автомобиль.
Последний раз редактировалось Viktor1901; 26.12.2021 в 18:36.
Ты меня извини конечно, но к чему столько "кипятка" то?))
Китайцы уже делают такие аввто, ты их даже можешь в Рф купить, за 6 млн... но можешь, если хочешь))
https://www.youtube.com/watch?v=4vrbriMGXVE
Наш вон Алмаз-Антей тоже презентовал гибридный авто, уже и внешность запатентовал, и установки там куда более экологичные, но почему то ты про это 24-м жирным шрифтом тут не пишешь))))
Не извиню)), жирный шрифт почему не редактируется, как я не пробовал. Кипятка ни какого тут нет, ваш пример большой жип и к тому же за 6 млн я не могу купить. От слова "наш" давно вызывает рвотный рефлекс, много лет мы это слышим, но продолжаем производить французскую гранту с китайскими запчастями. А по поводу Huawei или Xiaomi с качеством этих компаний знаком не по наслышке, и совсем недавно они только изъявили желание производить авто, а уже в 2022 запускают в продажу и судя по ттх весьма все неплохо, и возможно продаваться будут через свой сайт как смартфоны.
P.S кажется с компа получилось поправить шрифт).
Последний раз редактировалось Viktor1901; 26.12.2021 в 18:39.
Забрал сегодня Geely Coolray, естественно сравнение с Октавией. Ну что сказать, да накидает Кулрей Октавии защеку. Материалы отделки в Кулрее минимум не уступают, а если переместиться назад и в багажник, то там отделка лучше.
Мотор везёт машину очень легко, Октавии в динамики точно не уступит. Хоть тут и 3 цилиндра, но никаких вибраций и его вообще не слышно.
Робот работает бесшовно, в пробках никаких пинков, рывком крайне мягко работает. Я не скажу что он работает быстрее Айсина, но однозначного работает мягче. Единственный момент когда понимаешь что это робот, в момент отпускания педали тормоза, где то секунду он думает.
По подвеске +/- как Октавия, не жёсткая и не мягкая, приятный баланс и ехать комфортно.
По рулю, в обычном спокойном режиме разницы с Октавией не заметил. Единственное что заметно, на Октавии руль легче, на Кулрее тяжелее. А так в городе рулятся +/-.
Мультимедия и настройки мне понравились больше в Октавии. Более логичное расположение подменю,как то все скомпоновано. На Кулрее раскидано все, часть в мультимедии, часть в БК, вообщем не очень. Плюс в Октавии лучше звук.
Но зато в Кулрее топовые камеры кругового обзора, качество картинки потрясающее, там реально фулашди).
Шумка лучше в Октавии, но и в Кулрее на приличном уровне, я бы не сказал что сильно отстаёт от Октавии. Да, чувствуется что хуже, но в машине комфортно.
Посадка,эргономика и там и там без проблем. Но плюс Кулрею, что есть крутилки климата.
По свету, нуууууу наверное отдам плюсик Кулреею, ярче светит, насыщенней. Понятное дело, что матрица на Октавии будет лучше, но это другие деньги.
Вообщем такое беглое сравнение. Кулрей в топе за 1.74 млн.
Последний раз редактировалось VIO; 26.12.2021 в 17:34.
С обновой! Но 1,7 уже не выглядит доступным ценником, если учесть что совсем недавно стартовали кульки от 1,2 млн.
Из первых 20 (по объёму продаж) автомобильных брендов в России лучше всего провели 2021 год Haval (34 765 штук за 11 месяцев, +134%%), Chery (32 883, +252%), Geely (22 479, +63%) и Genesis (3420, +201%). По абсолютным числам на первом месте традиционно Lada (320 795 машин), но это только +6% к 2020-му, что ниже, чем средний рост по рынку.