Я на тиг свой стекло лобовое из германии ждал 2 месяца, после встречи с небольшим камешком на трассе, через официалов, боюсь представить что творится с запчастями у китайцев,
точнее даже представляю, поскольку всерьез рассматривал покупку тугелы, но полазив по форумам как-то резко передумал) И это при том что джили как контора раза три крупнее чери...
Ну он же сам ко мне пришёл с понтом проверить свою божественную Камри и доказать то, что она превосходит Пассат.
Вот я и начал задавать неудобные вопросы количество которых росло в геометрической прогрессии после того как мы покатались туда-обратно на обеих машинах, так как человека я знаю хорошо и давно он дал мне поездить за рулём за своей, я дал поездить на Пассате.
У него точно не от головы шла покупка, ИМХО. Потому как покупать в горах Камри с тяжеленной мордой(кто бы что не говорил но когда в одну сторону едешь на Пассате, а обратно на Камри то ощущается очень сильно), слабыми тормозами вообще странно как и хвастаться мифической надёжность меняя машины раз в 5 лет и проезжая от силы 50к за эти 5 лет, вот уж точно пригодится надёжность. Меня это удивило ибо мы оба коллеги и это я по сути обучал его зарабатывать деньги, парень он обстоятельный, внимательный, деньги считать умеет, а тут... Туда же ликвидность без учёта огромных трат ведь он по сути уже отдал на допы 450к, на страховку 200к, за противоугон 100к, потом ещё заплатить за бензин в 17л расхода, потом за налог под 20к у 249лс. И того за 5 лет будет "моё почтение" и это нужно учитывать при продаже.
Последний раз редактировалось flashback; 24.09.2021 в 14:30.
Amat Victoria Curam.
Нет ни одного параметра где бы Камри была хотя бы равна Пассату, она хуже абсолютно во всём. Так что не знаю что бы там взял но был бы на месте моего соседа с грустным лицом, лол. Ты даже, не представляешь как печально ощущается топовая Камри на фоне топового Пассата... Это сложно передать словами.
Пассат уже сейчас больше 2кк рублей стоит на вторичке, за 5 лет на него будет примерно на 500к меньше трат, меньше нервов по поводу угона, а чугунный миллер на мокром роботе будет стоить ещё дороже. И чем тебе миллер не понравился? Это тебе не Тигуан, Найсвит и едет он намного быстрее твоего Тиги. Никакой кросс за эти деньги так не едет, даже близко как и пузотёрка Гольф класса да и не такая уж и баржа Пассат, он же 4770 длинной, меньше Камри, меньше Супа, меньше Мазды и тд. Сбалансированная длинна в купе с хорошим круговым обзором. Все важные параметры для машины Д класса у ФВ намного лучше, Найсвит. Хочешь обсудить? Ну давай, заодно обсудим почему та же Окта 190лс интереснее Камри смотрится и гораздо дешевле.
P.s По сути то зачем нужны такие машины? Для комфортный вояжей на дальние расстояние и комфорта, так вот ФВ заточен для этого гораздо лучше Тойоты.
Найсвит, Пассат сейчас вообще один из лучших седанов за свои деньги, объективно ибо ты уж мне поверь я перекатался на всём что есть в Д классе, читал кучу инфы по форумам и так или иначе всё равно пришёл к Пассату. Думаю скоро его продажи закроют, слишком жирно давать возможность получить по РРЦ такую машину на нашем рынке, уже Мазда 6 и Камри не дешевле получаются.
Последний раз редактировалось flashback; 24.09.2021 в 14:37.
Amat Victoria Curam.
При всем уважении, это странный поступок. На уровне молодых мажоров когда деньги родителей
Пусть блогеры и сравнивают камри с пассатом или Супом, но у них разная идеология.
Лучше пассата только фаетон))) Потому что это ВАГ, в частности фольц
Октавия не может конкурировать с пассатом, хотя бы потому что разный сегменты, а значит и разный подход к постройке авто.
В пассате просто изначально больше шумки, качественных материалов даже в базе. Но и ценник у него даже в даже больше базовой октавии
А сравнить ТОПовую Октавию(у Лисы вышло видело про 2,0 литра в максималке с пакетами за 2.6) с простым пассатом считаю некорректным.
Вот камри v6 и пассат да, конкуренты
Мне не нравится камри стоимостью КАСКО(а без нее очково), не современным дизайном в салоне, ну и ценой конечно)
Да не странный, просто мы любим стебать друг-друга, а жёны дружат, он постоянно мне проигрывает в спорах и считает меня Ментором что-ли ибо моложе и я его вытащил так сказать с низов. Вот он и пришёл в шутливой манере обсуждать(а я ведь ему говорил не покупать Камри, всё равно пошёл и купил, да ещё и допами, лалка), слово за слово и пошло поехалоЗря он мне сказал что почти 4 ляма потратил на Камри)))
Октавию я с Пассатом не сравниваю, она по РРЦ дешевле на 600к и по цене качеству, универсальности явно лучше. А вот с Камри вообще без проблем сравнить, потому как она стоит почти как Пассат или даже дороже но вот преимуществ как у Пассата у неё нет. А спереди так и вообще в Окте сидеть удобнее что парадокс, сзади теснее в ногах но лучше по голову и в плане удобств, климат шлимат. Так ещё и то, что Камри с Маздой у нас производятся, ну Мазда ладно там машинокомплекты, а Камри то точно собрана так себе... Когда сравниваешь с Пассатом немецкой сборки ощущается очень хорошо, да и моя Окта чешская собрана качественней. Так что тут встаёт уже вопрос чем таки Камри лучше нежели Октавия? Да, владельцы будут орать что это разные классы но мне например начхать, машины спокойно сравнимы и во много Октавия лучше и удобнее, если ты не пенс которого возят на заднем сидении разумеется.
P.s Краймс, это какая такая идеология у Пассата с Камри разная? У Суперба ещё ладно хотя тоже вопрос, но у Пассата то почему?Или ты имеешь ввиду что мол на Камри ездят сзади, а на Пассате спереди? Тут может даже и соглашусь...Но, ржака в том что сидеть комфортнее и тише тоже в Пассате.
Последний раз редактировалось flashback; 24.09.2021 в 20:05.
Amat Victoria Curam.