А сколько там под роскошь налог? 1500?
По моему его нет в списке налога, а значит по обычной ставке идёт.
Минусы? Моно привод и цена, для кого-то минусом будет седан несмотря на то что у него пожалуй лучший багажник из седанов за его деньги. Кому-то дизайн кажется скучным, ну для таких есть Мазда, Камри и корейские обмылки, там не скучно, бгг.
Amat Victoria Curam.
Вы хотите сказать, что наши люди настолько глупы что ведутся на бусы?
А теперь по пунктам.
1) Вентиляция Октавии не нужна, там алькантара, а не кожзам. Кроме того длиннее подушка сидения, лучше боковая поддержка, более цепкое покрытие.
2) Панорама и люк вещь на любителя. Я специально заказывая Тигуан и Пассат не брал люк у Пассата и панораму у Тигуана. Меня бесит когда корейцы или япы пихают свои люки и панорамы без спросу в низкие машины, а отказаться от этой хрени нельзя.
3) Проекция приятная штука но честно говоря далеко не критичная, проекция на Октавии кстати есть но для РФ её увы зажали по непонятной мне причине, у Гольфа 8 она есть и в РФ.
Так же стоить добавить что НИКОГДА K5 не поедет 8.7с до 100, разве что с горы Арарат, а 150лс Октавия уезжает что от K5 что от Камри 200лс даже с 3 людьми в салоне. В целом мы можем обсудить с вами чем K5 уступить 190лс Октавии, если хотите. При этом за цену K5 сейчас покупается 190лс Шкода, а там разрыв в динамике будет просто драматический, я ездил и на K5 194лс и на Октавии 190лс, Октавия просто летит по сравнению с K5. Учтите так же что Каско на K5 тоже в раза 2 дороже чем на Шкоду, как и расход топлива, налог.
P.s Не знаю, видел я бежевый салон жирной Октавии и сидел в топовой K5 которую у нас продают сейчас за 2.7кк примерно за Нал, у Октавии салон явно более "дорого-богато" выглядит.
В общем всё относительно.
Amat Victoria Curam.
Флеш, сам знаешь, из меня какой спорщик, минусы котавии большой брак в первую очередь. Проблемы заказа и получения. Тд тп. Срок рагантии у Пассата и октавии наверное не один, я блин оказывается с селектором прошляпил, была гарантия от дилера на год. Лазил по документам и нашел. Попандос, однако...мозгов нет)
Последний раз редактировалось flashback; 21.09.2021 в 23:53.
Amat Victoria Curam.
Amat Victoria Curam.
Про бусы речи не было. И не все покупатели смотрят на динамику и эксплуатационные расходы.
А вот статистика продаж говорит сама за себя. На странице (Авторевю, вроде как, авторитетное издание) https://autoreview.ru/news/rossiyski...ogo-polugodiya внизу есть вторая таблица с разбивками по моделям. ТОП 25 моделей за первое полугодие 21 года.
Если отбросить Лады и посмотреть, например, машины одного класса, то КИА Рио продали почти в два раза больше, чем Рапидов. Солярисов - почти 1.5. Хотя, как по мне, так Рапид более правильный и практичный автомобиль и 1.6MPI у Рапида едет лучше чем 1.6 и Рио. Про 1.4 TSI DSG вообще молчу. Но покупатель, почему-то, голосует за КИА Рио и Солярис.
КИА К5/Оптима продается даже лучше чем Камри. Октавия в данный рейтинг вообще не попала (будем надеяться, что из-за проблем с комплектующими). Пассат, кстати - тоже. При этом Шкода пока еще обходит Тойоту в кол-ву проданных автомобилей.
Или Крета, "оно" не едет, как по асфальту, так и по бездорожью, но ведь покупают. И если Дастер - это почти максимум проходимости за такие деньги, то как и, главное, зачем люди покупают Каптюр, вообще не понятно. Но ведь, опять же, покупают.